Нивелировка и составление профиля железнодорожного пути
Технический паспорт пути обязательно содержит в себе продольный профиль пути. В зависимости от назначения путей установлены сроки периодической инструментальной проверки профиля пути, которая осуществляется специализированной проектно-изыскательской организацией или геодезической фирмой.
Продольный профиль железнодорожного пути — это чертёж, на котором отображен вертикальный разрез поверхности катания головки рельса в определённом масштабе. Для целей паспортизации путей и разработки инструкции на ж/д путь продольный профиль строится в масштабах: вертикальный — 1:100-1:200, горизонтальный — 1:1000, 1:2000, 1:5000. Выбор масштаба зависит от перепада отметок на ж.д. пути и его протяженности.
Геодезическая съемка продольного профиля — процесс достаточно трудоёмкий и ответственный. После определения границ съемки производится разбивка пикетажа с разметкой точек съемки на шейке рельса. При этом фиксируется пикетажное положение светофоров, изолирующих стыков, специальных частей стрелочных переводов, водопропускных сооружений и воздушных пересечений по оси трассы.
Инструментальная съемка профиля может производиться или нивелировкой пути оптическим или цифровым нивелиром, или промерами пикетных точек электронным тахеометром. Геодезическая съемка профиля пути на криволинейных участках ведется по внутреннему рельсу. Здания и сооружения, находящиеся в непосредственной близости от путей, подлежат обмерам с измерением габаритных расстояний до оси пути с последующим занесением в паспорт подъездного пути.
Камеральная обработка материалов съемки железнодорожного пути заключается в вычислении отметок уровня головки рельса на пикетных точках в заданной системе высот, расчёте уклонов и в вычерчивании линии продольного профиля в требуемом масштабе с нанесением сведений о ситуации вдоль путей. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе) включает в себя чертёж продольного профиля, поскольку на основе сведений об уклонах пути в пределах грузовых фронтов рассчитывается необходимое количество тормозных башмаков для закрепления вагонов на время отстоя и производства операций по погрузке и выгрузке.
Уточнить цены на геодезические работы по нивелировке ж.д. путей и ЗАКАЗАТЬ геодезическую съемку линейного объекта и изготовление продольного профиля можно по телефонам: +7 (962) 962-03-03, +7 (926) 926-03-03. Инструментальная съемка продольного профиля ж.д. пути выполняется геодезической фирмой «Скорая геодезическая помощь» во всех регионах России.
14/09/2013, 07:09
Смотрите также
Промышленные участки и строительство ангаров под ключ
ВКМ-ВЗГ выключатель концевой взрывозащищенный
ВКМ-ВЗТ4-В выключатель концевой взрывозащищенный
ВКМ 1,2 1ExdIIBT6 выключатель концевой взрывозащищенный
Лстк сборка И изготовление
ООО " Алюм Стандарт"
ВПК-4110 выключатель концевой
Выключатель конечный впк-4110, впк-4140, впк-4141, впк-4142
Частная бригада выполнит ремонт любой сложности от косметики до капитального.
Стоимость сметы. Составление смет. Гранд смета
Комментарии ()
Нивелировка и составление профиля железнодорожного пути
Технический паспорт пути обязательно содержит в себе продольный профиль пути. В зависимости от назначения путей установлены сроки периодической инструментальной проверки профиля пути, которая осуществляется специализированной проектно-изыскательской организацией или геодезической фирмой.Продольный профиль железнодорожного пути — это чертёж, на котором отображен вертикальный разрез поверхности катания головки рельса в определённом масштабе. Для целей паспортизации путей и разработки инструкции на ж/д путь продольный профиль строится в масштабах: вертикальный — 1:100-1:200, горизонтальный — 1:1000, 1:2000, 1:5000. Выбор масштаба зависит от перепада отметок на ж.д. пути и его протяженности.
Геодезическая съемка продольного профиля — процесс достаточно трудоёмкий и ответственный. После определения границ съемки производится разбивка пикетажа с разметкой точек съемки на шейке рельса. При этом фиксируется пикетажное положение светофоров, изолирующих стыков, специальных частей стрелочных переводов, водопропускных сооружений и воздушных пересечений по оси трассы.
Инструментальная съемка профиля может производиться или нивелировкой пути оптическим или цифровым нивелиром, или промерами пикетных точек электронным тахеометром. Геодезическая съемка профиля пути на криволинейных участках ведется по внутреннему рельсу. Здания и сооружения, находящиеся в непосредственной близости от путей, подлежат обмерам с измерением габаритных расстояний до оси пути с последующим занесением в паспорт подъездного пути.
Камеральная обработка материалов съемки железнодорожного пути заключается в вычислении отметок уровня головки рельса на пикетных точках в заданной системе высот, расчёте уклонов и в вычерчивании линии продольного профиля в требуемом масштабе с нанесением сведений о ситуации вдоль путей. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе) включает в себя чертёж продольного профиля, поскольку на основе сведений об уклонах пути в пределах грузовых фронтов рассчитывается необходимое количество тормозных башмаков для закрепления вагонов на время отстоя и производства операций по погрузке и выгрузке.
Уточнить цены на геодезические работы по нивелировке ж.д. путей и ЗАКАЗАТЬ геодезическую съемку линейного объекта и изготовление продольного профиля можно по телефонам: +7 (962) 962-03-03, +7 (926) 926-03-03. Инструментальная съемка продольного профиля ж.д. пути выполняется геодезической фирмой «Скорая геодезическая помощь» во всех регионах России.
14/09/2013, 07:09