Ваш регион: Анн-Арбор

Забыли пароль?

Бизнес по переработке использованных шин

Из поколения в поколение человек создает множество видов вещей для удобства своей жизни. По истечения срока их службы встает острый вопрос по утилизации отходов, потому что для самопроизвольного разложения на составляющие природе понадобятся десятки, а то и сотни лет. Сегодня актуальностью пользуется бизнес по переработке отходов производства и жизнедеятельности человека, в том числе по переработке шин.
 
Благодаря этому можно выполнить сразу два пункта. Во-первых, происходит очищение планеты от нежелательного скопления мусора, во-вторых – это отличный способ для неплохого заработка. Для этого стоит ответить на два важных вопроса: какое оборудование использовать, и какие отходы выгоднее всего перерабатывать?
 
 
С учетом молниеносного развития автомобильной промышленности и увеличения количества владельцев машин, параллельно с этим растет образование отходов в виде изношенных автомобильных шин. Их объем в год достигает двух миллионов тонн и, бесспорно, является международной проблемой. Но это «палка с двумя концами». С одной стороны – это тонны плохо утилизируемого мусора, с другой – огромное количество вторсырья для выгодного бизнеса.
 

переработка шин

 
Варианты переработки шин
 
Первый вариант – способ пиролиза. Является не экологическим способом, так как в процессе термической обработки, помимо конечного продукта, возникает выброс химических отходов по средствам испарения. Получается, что уничтожая один мусор, выбрасывается другой. Мазута, полученная в ходе переработки, сгодится лишь на топку печи. Но найти заказчика для такого продукта достаточно сложно, с этим связана низкая рентабельность данного метода.
 

переработка шин пиролизом

 
Второй вариант – это механическая переработка шин. Самый распространённый способ, обладающий только положительными сторонами:
 
 
 
  • Производство абсолютно безотходное: все полученные компоненты идут на их реализацию и пользуются огромным спросом.
  • Основной элемент – резиновая крошка. Во-первых, она используется для вторичного производства автомобильных шин, повышая их стойкость к нагрузкам и увеличивая срок службы. Во-вторых, добавляется в различные резиновые смеси для уплотнительных колец или в качестве сорбента, для изоляции нефтяных скважин. В-третьих, применяется в качестве добавки в асфальт или искусственных покрытий для спортивных полей.
  • Второй компонент – текстильный корд. Используется в роли утеплителя гаражей, подвалов или для изготовления матрасов.
  • Металлический корд. Без проблем переплавляется в металлолом или в другие изделия.

механическая переработка шин

Благодаря высокой прибыльности, исключению отходов и востребованности  полученной продукции, как было сказано, является самым эффективным. Резиновая крошка пользуется повышенным спросом. Её нехватка на российском рынке, привела к необходимости делать заказы из-за границы. 
 
Переработка шин – выгодный бизнес
 
В эпоху активного развития экономики сложно найти в бизнесе свободную нишу. Что нельзя сказать о переработке шин. Как правило, компании, работающие в этой сфере, используют китайское оборудование для производства резиновой крошки. Их показатели очень маленькие, а из-за частых поломок и необходимости проводить ремонтные работы растет себестоимость полученных продуктов. Если использовать качественное оборудование, рентабельность бизнеса возрастет до 100%.
 

изделия из резиновой крошки

 
Поэтапно прибыль можно разбить следующим образом:
 
  1. Приемка у юридических лиц. Средняя приемочная цена в России составляет 2000 рублей.
  2. Продажа полученной резиновой крошки, стоимость которой начинается от 15 рублей за килограмм.
  3. Транспортировка и продажа корда на базы приемки металла. Доход с продаж составляет 2000-2500 рублей за 1 тонну.
  4. Текстильный корд полностью эквивалентен металлическому.
 
В итоге, получаем безвредный, полезный для окружающей среды и, самое главное, прибыльный бизнес.
 


31/08/2014, 01:08


Читайте также

Завод «М-Конструктор» открыл выставочный сезон-2024
Бизнес Петербурга рассказал об условиях, необходимых для реализации индустриальных парков
Продажи элитной недвижимости под Петербургом выросли в 2023 году на 16%
Под Петербургом стало меньше проектов в сегменте элитной недвижимости
Министр экономического развития РФ Максим Решетников посетил ОЭЗ «Доброград-1»

Товары компаний

Комментарии (3)