Ваш регион: Лос-Анджелес

Забыли пароль?

Менеджеры «Террадек» - победители акции от «Декёнинк»

Компания «Декёнинк» подвела итоги акции среди официальных дилеров компании и назвала победителей – лучших продавцов террасной доски «Твинсон».


С мая по октябрь 2014 года сотрудники официальных дилеров компании «Декёнинк» соревновались за право называться «Лучшим менеджером по продажам террасной доски «Твинсон». Продавцы террасной доски получили возможность, эффективно используя накопленные умения и навыки, увеличить собственный объём продаж и побороться за ценные призы. В акции принимали участие более 20 менеджеров из разных компаний. С очевидным отрывом, показав абсолютное лидерство и мастерство продаж, все три призовых места заняли менеджеры компании «Террадек» - официального дилера «Декёнинк». Счастливые победители - Наталья Марачева, Мария Костылева и Юлия Москалева получили ценные призы и подарки от «Декёнинк».

Для компании «Террадек»  это была первая подобная мотивационная акция для повышения уровня продаж среди специалистов. За время акции специалистами «Террадек» было создано множество объектов с использованием доски «Твинсон». Одним из самых значимых стал Парк «Садовники», который заметно преобразился в ходе глобальной реконструкции и обрел новую дорожно-тропиночную сеть. Кроме того, были благоустроены многие террасы личных приусадебных  участков, эксплуатируемых кровель, аква-парков и ресторанов. И это не удивительно, что доска «Твинсон» от компании «Декёнинк» стала приобретать все большую популярность, ведь она обладает всеми преимуществами тропической твёрдой древесины: максимально экологична, но не подвержена гниению, при этом обладает высоким сопротивлением скольжению, устойчива к воздействию насекомых вредителей  и, что немаловажно не требует регулярного крашения или морения. Благодаря собственному профессионализму и уникальным свойствам доски «Твинсон», компании «Террадек» за это время удалось реализовать множество интересных идей и укрепить свои позиции на рынке.

 

 

«Перед менеджерами стояла непростая задача так как, согласно условиям, минимальный объём продаж для участия в конкурсе - 3 000 м2. Несмотря на такую высокую планку, многие участники акции превзошли все наши ожидания и удивили нас своими результатами. Подводя итоги акции, мы выражаем благодарность всем участникам и от всей души поздравляем победителей – менеджеров нашего надёжного партнёра – компании «Террадек» - комментирует Василий Ткачев, руководитель отдела продаж «Декёнинк».



29/10/2014, 01:10


Читайте также

Казино с бездепозитными бонусами: главная специфика выдачи
Квартиры посуточно в Москве - обзор рынка
Покупатели из Москвы увеличили интерес к элитной недвижимости под Петербургом
Доброград во второй раз стал обладателем федеральной премии Urban Awards
Двери с обратным фальцем в Калининграде – функциональность и эстетика

Товары компаний

  • МБОР-16/СХ (10х1,5) 14/08/2014, 06:08 МБОР 16 СХ - материал базальтовый огнезащитный рулонный на основе стеклохолста, толщина 16мм, д...

    500 Р
  • Аренда гусеничного экскаватора DOOSAN 300 27/03/2017, 01:03 ООО "СпецТехника" - аренда экскаваторов в Санкт-Петербурге . Автопарк состоит из гусеничных и кол...

    13000 Р

Комментарии (2)