Ваш регион: Феърфилд

Забыли пароль?

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года

Погодные условия в начале года были довольно мягкими, что обусловило рост объема продаж практически во всех странах региона. Однако хороший старт сменился значительным спадом продаж во втором и третьем квартале во всей Центральной и Восточной Европе. Напряженная геополитическая ситуация в  России и Украине также повлияла на продажи: объемы стабильно росли в первой половине года, однако, в начале третьего квартала началось ухудшение. Продажи Декёнинк в Польше остаются стабильными, наблюдается рост продаж в Чехии, Словакии и Венгрии.

 

Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck, отметил: «Для компании «Декёнинк» очень важно адаптироваться к меняющейся внешней среде. Мы инвестируем в мощности в растущих  регионах, в основном в Турции, США  и на развивающихся рынках. В то же время мы адаптируем структуру расходов и вкладываем средства в повышение эффективности производств  в Европе. В 2014 году мы приобрели бренд Pimapen («Пимапен») и завод на юге России, где производим оконный профиль бренда «Энвин» для российского рынка. Теперь Декёнинк является лидером на третьем по величине рынке ПВХ-окон и владеет тремя ведущими брендами в верхнем сегменте. В будущем это укрепит наши позиции на этом высоко конкурентном рынке. Украинский кризис оказал негативное влияние на российский рынок, однако сохраняется высокий потенциал в области нового строительства и ремонта. Мы убеждены, что наша стратегия «Инновации, экология, дизайн» была выбрана правильно: запуск инновационных программ, увеличение продуктивности и уменьшение структуры расходов сохранят маржу  компании на уровне и позволят сохранить стабильный рост чистой прибыли».

 

Говоря о ситуации на российском рынке, генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут подчеркнул: «Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, мы в целом довольны нашими результатами за 2014 год. Наш уровень снижения финансовых показателей гораздо ниже, чем в среднем по рынку ПВХ профилей в основном благодаря успешным продажам новой системы «Фаворит Спэйс». В любом случае, этот кризис мы рассматриваем для себя прежде всего, как «возможность», тем более, что теперь, мы можем предложить клиентам профиль в любой ценовой категории от эконом-класса «Энвин», до премиум-сегмента «Декёнинк». Кроме того, мы запустили производство ламинированного профиля, чтобы удовлетворить растущий спрос на цветные окна. Поэтому несмотря ни на что, мы с уверенностью смотрим в будущее».



12/03/2015, 03:03


Читайте также

Рекламная кампания Доброграда «Переезжайте, чтобы жить» стала победителем премии Е+ Awards
Как правильно купить новостройку в Москве?
Семейная ипотека стала драйвером продаж загородной недвижимости под Петербургом
Трехлучевые фундаменты с изменяемой длиной стержня
Преимущества остекления балкона с применением распашных окон

Товары компаний

  • Лента ГЕРЛЕН Т 100/3 (ширина 100мм, толщина 3мм) 24/03/2016, 04:03 Лента Герлен Т 100/3 (бутилкаучуковый двухсторонний клеящийся слой, ширина 100мм, толщина 3мм, ...

    51 Р
  • Kramer C-HM/HM/A-D-6 6/08/2019, 02:08 Технические характеристики Сертификат и паспорт Запросы на сертификат и/или паспорт, описание и/и...

    5980 Р

Комментарии (0)