Ваш регион: Кембридж

Забыли пароль?

Декёнинк и компания Террадек подвели итоги ежегодного конкурса ландшафтных проектов

Главная цель ежегодного открытого конкурса «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне» – содействие развитию ландшафтного проектирования и внедрение в жизнь инновационных строительных материалов из древесно-полимерного композита. В этом году в конкурсе приняли участие более 65 проектов, авторами которых стали как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и студенты архитектурных ВУЗов из разных городов России, Украины и Белоруссии.

 

Работы, участвующие в конкурсе, представляются на общественное голосование, благодаря чему клиенты могут почерпнуть для себя понравившиеся элементы дизайна для своих террас и оценить лучшие на их взгляд работы, а дизайнеры, в свою очередь, проявить творческий потенциал и получить ценные призы.

 

Лучшими из проектов были признаны работы Анны Лозинской (Номинация «Терраса Вашего дома»), Дарьи Гарыкиной (Номинация «Терраса в коммерческом объекте») и Алены Конопатченковой (Номинация «Терраса, студентами и начинающими дизайнерами»).

Это мероприятие стало отличной возможностью для коммуникации дизайнеров, потенциальных клиентов  c производителем террасной доски Twinson от Deceunincnk – уникального материала, сочетающего все преимущества древесной муки из хвойных пород дерева, аддитивов и ПВХ.  Доска Twinson за последние годы не просто стала прекрасным дополнением к любой архитектуре и ландшафту, но и открыла возможность проявить дизайнерам всю свою фантазию благодаря имеющемуся выбору из 8 натуральных цветов, долговечности и экологичности.

Василий Ткачев, член жюри конкурса и руководитель направления «Твинсон» компании «Декёнинк» отметил: «Мы очень ценим наше сотрудничество с  «Террадек». Вот уже на протяжении долгих лет компания остается нашим надежным партнером. Проведение таких мероприятий, как конкурс ландшафтных проектов – действительно важное начинание не только отрасли, но и для клиентов это служит прекрасной презентацией продукции, широких возможностей ее применения, функциональности и эстетичности. А для молодых дизайнеров  это реальная площадка позволяющая заявить о себе, причём заявить на высшем уровне». 



17/03/2015, 04:03


Читайте также

Рекламная кампания Доброграда «Переезжайте, чтобы жить» стала победителем премии Е+ Awards
Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
Семейная ипотека стала драйвером продаж загородной недвижимости под Петербургом
Доброград стал победителем конкурса ТОП ЖК-2024 в Центральном федеральном округе
Бизнес Петербурга рассказал об условиях, необходимых для реализации индустриальных парков

Товары компаний

Комментарии (0)