Ваш регион: Кембридж

Забыли пароль?

Как осуществляется строительство дорог в других государствах.

Не существует такого шофера, который будет молчать, если речь зайдет о дорогах. В большинстве случаев подобные беседы завершаются приравниванием наших дорог и дорог в разных странах мира. И в этом нет ничего удивительного, ведь тема качества асфальтного покрытия остается очень актуальной для нас уже некоторые годы. Построить портал и подготовить материалы о том, как создают дорожное покрытие в различных странах мира. Попытаемся сравнить?
 
 
Германия.
 
Некоторые считают, что собственно немецкие дороги идеальные в Европе, и вышесказанном показатели Германия   занимает первое место. В этом нет ничего необычного, если только учесть, как они строятся. Следует обозначить, что первой немецкой автомагистрали исполнилось 80 лет, но множество современных дорог строились во времена Третьего Рейха, и они в свою очередь, были предназначены для передвижения танков. Поэтому современным большегрузам их не разгромить. 
 

Автобан в Германии 1930-ые года

 
Основным свойством при постройке немецких дорог является большая подушка, которая состоит из нескольких слоев. В общем, она может быть двух метров. Исключительно после подготовки этой подушки дорога облицовывается или сверхпрочным бетоном или асфальтом.
 
При постройке дорог в Германии не спешат, и в то время как застынет сверхпрочный бетон, на дорогу выстилают особой пленкой, и чтобы ее не испортить солнцем или дождем. Во время работ очень внимательно следят за материалами, и не дай бог во время укладки начался дождь, то немецкие мастера будут дожидаться абсолютного высыхания участка, прежде чем возобновить работу.
 
 
У каждой из дорог есть свой гарантированный срок использования, и если только за это время создаются ямы, то компания, которая специализирующиеся на обслуживание дорог, будет делать ремонт за свой счет. Подумать, только в этом нет ничего тяжелого. Приезжает бригада делает мелкоямочный ремонт и уезжает. Но, в Германии не употребляют подобную практику, но если появляется потребность в ремонте, заменяют сразу большой участок, что бы ни было в дальнейшем крушения дороги.  На постройке дорог немцы не экономят и покупают только самую современную технику, и только лучшие материалы, потому что малейшая ошибка или погрешность может стать поводом для огромного судебного иска и огромным финансовым потерям.
 
Финляндия.
 
В свою очередь Финляндия – это скандинавская страна, которая тоже входит в тройку стран, с наиболее безупречными дорогами. И это вопреки жесткому климату. Как и в различных европейских странах финны не спускают глаз за особенностями подушки, которая состоит из разных материалов.
 

шоссе в Финляндии

 
В свою очередь стоит взять во внимание, что в данное время строительство идет в районах страны, где  до этих пор прокладывание отличной дороги было невозможно из-за малоустойчивого грунта.
 
 

качество финских дорог

 
Но  вскоре современные технологии и материалы дали возможность сделать выбор для решения этой проблемы. Секрет новой методики, которую называют выравниванием грунтовых масс, они сводятся к тому, что к торфу или глине дополняются  специфические дополнения, которые разрешают сделать основания для будущей дороги более устойчивым. Но что касается грунтовых дорог, финны их тоже сохраняют в соответственном состоянии. 
 
Китай.
 

строительство дорог в Китае


 
Китай тоже идут в ногу с европейскими странами мира. Лучшей характерной чертой при строительстве дорог в Китае, является не только качество, но и их скорость – 750 метров в час. И в этом нет ничего странного, если задуматься о количестве жителей этой страны.
 
 
США.
 
Многоуровневые развязки, и в тоже время длинные шоссе, которые удаляются за линию горизонта – обыкновенный вид США. Но вот что парадоксально. Некоторые дороги могут не нуждаться в ремонте очень много десятилетий. И в чем же их секрет? Но на самом деле здесь нет никакого секрета: просто удерживающаяся часть дорог в США сооружается из бетона. Первая похожая дорога была сооружена еще в 1930 году, а самое первое скоростное бетонное шоссе было открыто в 1951 году.
 

строительство дорог в США из бетона

 
На постройку бетонной дороги идет большой затратный процесс по времени, но собственно эти материалы являются прочными и надежными, и нетребовательными к нагрузке, и перевесу грузовиков это стало главным для постройки дорог в США.
 
Бетон разрешает уходить от установленной трудности. Но в этом есть безусловные минусы. Но если по истеканию десятков лет дорожное покрытие получило повреждение, то ремонтировать его будут с затруднением, потому что ямочного ремонта в этом случае не обойтись.
 
При постройке дорог в США очень большое внимание уделяется предварительным работам. Для трасс, по которым предположительно будет активное движение фур. То роется яма в метр глубиной, в нее слоями кладут гравий, песок и глину, много раз поливают каждый материал водой и известняковым раствором, который в дальнейшем после размешивания слоев и трамбовки, способствует удерживанию влаги, что ровным образом не позволяет подушке проседать с годами. Потом кладут слой асфальта, толщина которого составляет 5-7 сантиметров, и разрешает убрать проникновение влаги в подушку и сооружает поверхность для бетона совершенно ровной. 
 
 
Как и для постройки домов, так для постройки дорог употребляется арматура Ф16, которая разрешает достичь самого лучшего итога. Спустя время после соединения, строители начинают заливать бетон, притом за один раз следует целиком и полностью наполнить место от одного температурного шва до следующего, потому что бетонные дороги должны быть без граней. При постройки дорог в США наблюдают за свойствами бетона. При наполнении следующего места создают специфические тестовые цилиндры, на которых в будущем осуществляют разные опыты. Но если результаты окажутся неудачными – то заменят бетон на всем участке.
 

арматура при строительстве дорог

 
В настоящий момент, этот опыт употребляют такие усовершенствованные страны как Китай, Япония и даже Австралия, потому что гарантированный срок службы бетонного шоссе – 25 лет. Собственно на затратах в процессе эксплуатировании дорог идет ключевая экономия, которая, бесспорно, перекрывает все допустимые затраты в будущем.
 
 
Япония.
 
В стране восходящего солнца тоже употребляют бетон в качестве ключевого материала для постройки дорог. Собственно бетон разрешает сооружать невозможные многоуровневые развязки, которые поражали своей  сложностью. В конструирование и постройке берут участие большое количество специалистов, каждый из которых несет ответственность за свой участок. Подготовительный этап завладевает очень большим количеством времени, а в частности тщательность разрешает создать детальный план для дорог, которые будут сооружать.
 

сумасшедший мост в Японии

 
Очень интересный факт: допустим, если часть участки употребляемого для дорог, относится к частным лицам, юристам и правительственных чиновников, они обязаны вести собеседования о приобретения части имущества для дороги.
 
 
Методика постройки дорог в Японии целиком и полностью воспроизводят процесс постройки дорог в США. Но есть одна странность. В такой компактной стране длина дорог образовывает 1,2 миллиона километров.
 
 
 
 
 
 
 
Статью для вас написала Ирина Мудрова
 
(с удовольствием напишу для вас интересную строительную статью, просто нажмите на мой профиль выше и сделайте заказ)
 


31/05/2016, 05:05


Читайте также

Переезд в Кыргызстан из России: особенности и рекомендации
WONE Hotels будет управлять в Петербурге апарт-отелем LIFE APART Октябрьская
Архитектурное бюро Мера: индивидуальное проектирование домов
Спрос на элитную загородную недвижимость под Петербургом снизился в III квартале
ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила новинку – профилированную мембрану PLANTER Коттедж для частного домостроения

Товары компаний

Комментарии (1)