Ваш регион: Кембридж

Забыли пароль?

Морские контейнеры: что это, какие бывают и для чего используются

Существует множество разновидностей контейнеров для перевозки грузов автомобильным, морским и железнодорожным транспортом. Стоимость контейнеров зависит от грузопотока в стану или из страны. Чем в большем дефиците будет модель, тем выше будет ее стоимость.
 
Каких типов бывают морские контейнеры
 
Основной формат измерения вместимости для морских контейнеров − футы (около 30 см). Вместимость в тоннах актуальна для железнодорожных кейсов. В зависимости от перевозимых грузов возникает потребность в разных размерах. Морские контейнеры изготавливаются по стандартным универсальным формам, которые используются повсеместно. Это позволяет быстро перемещать тару с судна на берег и обратно.
 
Морской кейс представляет собой емкость из стали. В качестве пола используется рифленных железный лист. Створки спроектированы так, чтобы широко ракрываться для удобства погрузки и выгрузки.
 
На территории Российской Федерации распространены следующие разновидности:
 
  • 10 футов. Встречается редко, имеет длину 3 метра. Стоимость сопоставима с 20- и 40-футовыми кейсами. Чаще привозится в виде 20-футового контейнера, разделенного на две части.
  • 20 футов. Самый популярный формат, длина которого составляет 6 метров. На контейнеровоз одновременно помещаются два 20-футовика.
  • 40 футов. Удобный формат, поскольку позволяет перевозить габаритные грузы с меньшими затратами на логистику, чем при использовании контейнеров с меньшими размерами. Длина − 12 метров.
  • 45 футов. Редкий размер, длина составляет 13 метров.
  • 30 и 50 футов. На территории РФ не встречаются.
 
Характеристики 40-футового морского контейнера
 
Это полностью закрытый кейс, обладающий водо- и пыленепроницаемостью. Надежный морской контейнер 40 футов можно выбрать по ссылке https://www.container-logistic.ru/catalog/morskie/40-futov.html. Емкость имеет жесткие боковые стенки и крышу, предназначена для хранения и транспортировки разнокалиберных грузов. Компания «Контейнер-Логистик» занимается продажей б/у и новой тары разного формата.
 
Формат подходит для перемещения крупногабаритных грузов. Вес при использовании 40-футового морского контейнера не должен превышать 26,5 т. Тара может иметь открывающуюся крышу, рефрижераторную установку или увеличенную высоту. Подходит для перевозки нескольких грузов малого размера, помещаемых в один контейнер. Это выгодно с экономической точки зрения, поскольку логистика одного большого контейнера дешевле, чем нескольких маленьких.


22/06/2021, 07:06


Читайте также

CBR-тест подтвердил эффективность ПВХ-мембраны LOGICBASE компании ТЕХНОНИКОЛЬ для гидроизоляции подземных конструкций в укрепленных котлованах
Лестничный марш с площадками в квадрате
Как выполнить освещение больших площадей
Спрос на элитную загородную недвижимость под Петербургом снизился в III квартале
В Доброграде появился «Дом здорового сна» — новая разработка Асконы

Товары компаний

Комментарии (0)