Полный цикл выгодного профессионального сервиса дэс для крупных компаний
Потребности в энергии возникают у любого бизнеса, вне зависимости от размера компании. Наиболее остро эта потребность выражена у представителей крупного бизнеса, где любой сбой влечёт за собой серьёзные убытки.
Организации, имеющие в своём распоряжении дизельгенераторные установки (дгу), а также производители этого оборудования как никто заинтересованы в том, чтобы техническое обслуживание дгу производилась на высоком уровне, поскольку непрофессиональный сервис может привести к риску приведения его в полную негодность.
Грамотные ППР – основа стабильной, долговременной работы
На предприятиях с профессиональным подходом к осуществляемой деятельности, существует общий план ППР – планово-предупредительных работ.
В нём в обязательном порядке указываются необходимые работы, регламентное техническое обслуживание всего существующего оборудования, в том числе и оборудование дгу.
Производить сервисные работы в соответствии с планом ППР должен либо непосредственный производитель либо профессиональный сервисный центр, имеющий все необходимые для этого ресурсы и разрешительную документацию.
На практике, сервис дэс быть организован разными способами. Например, есть регулярное гарантийное обслуживание от производителя, а в случае непредвиденных поломок, компания вызывает сервисную компанию по разговору или абонентскому договору.
Как выбрать такого партнёра для того, чтобы максимально качественно и быстро устранять неполадки ценного оборудования?
"Неоэнерго" – центр сервиса, которому доверяют
Являясь частью ведущего инженерного холдинга РФ, организация не только осуществляет сервис, но и занимается производством дэс. По этой причине, уровень знаний специфики, особенностей работы дизельных электростанций в компании выше, чем у любой другой.
"Неоэнерго" зарекомендовало себя надёжным, профессиональным исполнителем на знакомых проектах в сфере ресурсного инженеринга, поэтому регулярно обслуживает оборудование ведущих в своей области брендов.
Сотрудничество с ведущими международными брендами в сфере обучения, подготовки специалистов по ремонту делает сервисное обслуживание дгу качественным, на уровне международных стандартов.
Какие варианты сотрудничества предлагает "Неоэнерго"?
Сервис дизельгенераторов, ИБП
При приобретении оборудования, гарантийное обслуживание производится в полном соответствии с выданными гарантийными обязательствами, указанными в договоре, гарантийном талоне, регулиремыми нормами ГК РФ.
По истечении срока гарантии, обслуживание предоставляется на коммерческой основе, при этом сотрудничество может осуществляться как на абонентской основе, так и разово.
На договорной основе (гарантийный срок, договор на обслуживание после истечения гарантии) осуществляется техническая поддержка, включающая следующие услуги.
- Поддержка оператора техобслуживания.
- Выполнение предписанных регламентных работ на регулярной основе.
- Вызов и приезд специалиста по ремонту в установленные договором сроки.
- Запасные части резервируются.
Возможен переход на удалённое (дистанционное) управление системой гарантированного, бесперебойного электропитания. Этот вариант сотрудничества не только возлагает ответственность на обслуживающую организацию, но и позволяет формировать отчётность по статистике работы, рекомендации по обслуживанию за определённый период.
Преимущества договора на обслуживание
- Оборудованию продлевается срок эксплуатации.
- Отсутствие неожиданных финансовых затрат, планирование расходов, экономия на снижении рисков поломки, простоя оборудования.
- Оптимизация сроков проведения разных видов ремонтных работ.
- Несколько вариантов ТО, которые можно выбрать.
Разовый сервисный договор
- Разовая комплексная диагностика, профилактика.
- Техподдержка, консультирование по эксплуатации оборудования.
- Договор обслуживания на год
- Комплексная диагностика, профилактика оборудования.
- Доступ к оперативной круглосуточной техподдержке.
- Приоритетный выезд инженера в случае поломки.
- Осуществление ремонта в сжатые сроки, с применением скидок на работы, запчасти.
- Страховой договор (профилактика, ремонт)
- Комплексная диагностика, профилактика два раза в год.
- Доступ к линии оперативной техподдержке.
- Резервирование комплекта фирменных родных запчастей для оборудования.
- Приоритетный выезд инженера по ремонту.
- Бесплатный ремонт неисправностей оборудования.
-
Сотрудничество с опытными, знающими профессионалами в сфере обслуживания дизельгенераторов – это стабильность, надёжность, эффективность и финансовое благополучие.
ООО «НЕОЭНЕРГО»
8 (926) 778-29-22
info@neoenergo.ru
www.neoenergo.ru
11/03/2022, 01:03
Полный цикл выгодного профессионального сервиса дэс для крупных компаний
Потребности в энергии возникают у любого бизнеса, вне зависимости от размера компании. Наиболее остро эта потребность выражена у представителей крупного бизнеса, где любой сбой влечёт за собой серьёзные убытки.
Организации, имеющие в своём распоряжении дизельгенераторные установки (дгу), а также производители этого оборудования как никто заинтересованы в том, чтобы техническое обслуживание дгу производилась на высоком уровне, поскольку непрофессиональный сервис может привести к риску приведения его в полную негодность.
Грамотные ППР – основа стабильной, долговременной работы
На предприятиях с профессиональным подходом к осуществляемой деятельности, существует общий план ППР – планово-предупредительных работ.
В нём в обязательном порядке указываются необходимые работы, регламентное техническое обслуживание всего существующего оборудования, в том числе и оборудование дгу.
Производить сервисные работы в соответствии с планом ППР должен либо непосредственный производитель либо профессиональный сервисный центр, имеющий все необходимые для этого ресурсы и разрешительную документацию.
На практике, сервис дэс быть организован разными способами. Например, есть регулярное гарантийное обслуживание от производителя, а в случае непредвиденных поломок, компания вызывает сервисную компанию по разговору или абонентскому договору.
Как выбрать такого партнёра для того, чтобы максимально качественно и быстро устранять неполадки ценного оборудования?
"Неоэнерго" – центр сервиса, которому доверяют
Являясь частью ведущего инженерного холдинга РФ, организация не только осуществляет сервис, но и занимается производством дэс. По этой причине, уровень знаний специфики, особенностей работы дизельных электростанций в компании выше, чем у любой другой.
"Неоэнерго" зарекомендовало себя надёжным, профессиональным исполнителем на знакомых проектах в сфере ресурсного инженеринга, поэтому регулярно обслуживает оборудование ведущих в своей области брендов.
Сотрудничество с ведущими международными брендами в сфере обучения, подготовки специалистов по ремонту делает сервисное обслуживание дгу качественным, на уровне международных стандартов.
Какие варианты сотрудничества предлагает "Неоэнерго"?
Сервис дизельгенераторов, ИБП
При приобретении оборудования, гарантийное обслуживание производится в полном соответствии с выданными гарантийными обязательствами, указанными в договоре, гарантийном талоне, регулиремыми нормами ГК РФ.
По истечении срока гарантии, обслуживание предоставляется на коммерческой основе, при этом сотрудничество может осуществляться как на абонентской основе, так и разово.
На договорной основе (гарантийный срок, договор на обслуживание после истечения гарантии) осуществляется техническая поддержка, включающая следующие услуги.
Возможен переход на удалённое (дистанционное) управление системой гарантированного, бесперебойного электропитания. Этот вариант сотрудничества не только возлагает ответственность на обслуживающую организацию, но и позволяет формировать отчётность по статистике работы, рекомендации по обслуживанию за определённый период.
Преимущества договора на обслуживание
Разовый сервисный договор
Сотрудничество с опытными, знающими профессионалами в сфере обслуживания дизельгенераторов – это стабильность, надёжность, эффективность и финансовое благополучие.
ООО «НЕОЭНЕРГО»
8 (926) 778-29-22
info@neoenergo.ru
www.neoenergo.ru
11/03/2022, 01:03