Ваш регион: Кембридж

Забыли пароль?

Уникальная противолавинная галерея Росавтодора обезопасит автомобилистов от снега и последствий землетрясений

Введение в эксплуатацию единственной, в своем роде, противолавинной галереи на опасном отрезке трассы М-54 «Енисей» запланировано на сентябрь 2013года. Этот масштабный проект реализуется Федеральным дорожным агентством.
 


На сегодняшний день, противолавинная галерея имеет готовность около 90%. Длина этого защитного сооружения составляет около 1350 метров, и это самый длинный подобный защитный объект в Российской Федерации. Инспектирование галереи проводилось специалистами ФКУ Упрдор «Енисей». Данное сооружение построено в стиле средневекового замка, как и было изначально предусмотрено проектом. Такая задумка рассчитана на туристов, которых непременно привлечет новая достопримечательность Республики Тыва, коей станет строящаяся противолавинная галерея. Подрядчики уже приступили к работам по оформлению задуманного стиля.

Этот объект строится на отрезке трассы федерального значения, который отличается особой опасностью. В прошлые годы схождение лавин на этом участке происходило более десятка раз ежедневно. Так же, Тыва, по территории которой проходит трасса, является одним из сейсмоактивных регионов России. В прошлом году сейсмологи зафиксировали здесь два случая землетрясения мощностью 7-8 баллов, а так же, более сотни небольших землетрясений.

Строительство такого защитного сооружения является необходимым и важным, так как эта федеральная трасса – единственная и главная в Республике, которая соединяет ее с другими регионами РФ. Строительство железнодорожного полотна в Республике пока только запланировано, а авиасообщения нестабильны. 99% всех имеющихся транспортных связей Тывы проходят через район, на котором проходит строительство защитной галереи. Ранее, этот район перекрывали снежные лавины, отрезая регион от остальной территории России.
 


Высокие защитные функции противолавинной галереи обеспечивает специально сконструированная система балок и верхней опоры пролетного строения. Такая конструкция позволит сооружению без труда выдержать землетрясение мощностью до 10-ти баллов. Асфальтное покрытие проводилось с применением модифицированного битума, который устойчив к перепадам температур и обладает повышенной сопротивляемостью к нагрузкам. Все эти новшества направлены на улучшение защитных функций и максимального продления срока службы данного уникального сооружения.



7/08/2013, 02:08


Читайте также

Газобетонный или керамический: какой дом построить в Московской области?
Восемь формуем, восемь в уме: КУ для вентблоков к работе готова!
Ножничные подъемники
Сертификация систем энергетического менеджмента ISO 50001
Утепляем перекрытия над проветриваемым подпольем

Товары компаний

Комментарии (2)