Ваш регион: Феърфилд

Забыли пароль?

Новая технология строительства мостов может спасти сотни жизней

«Миллионы водителей ежедневно ездят по неисправным или устаревшим мостам, но каждый день следить за их исправностью – обходится очень дорого» - признается исследователь Университета штата Мэриленд, который разработал новые, доступные системы раннего предупреждения.
 


«Потенциально сотни жизней могут быть спасены» - говорит исследователь Мехди Kalantari. «Каждый четвертый мост имеет неисправности или превышенный срок эксплуатации. Большинство мостов проверяются лишь
один раз в 1-2 года. Это печально».

Kalantari создала крошечные беспроводные датчики, которые контролируют и передают поминутный данные о структурной целостности моста. Центральный компьютер анализирует данные и мгновенно предупреждает чиновников о возможных неприятностях. Он планирует увеличить масштабы производства в будущем.

«Если бы такая технология была доступна в Миннесоте четыре года назад, обрушения моста можно было бы избежать» - добавляет Kalantari.

«Этот новый подход позволит проводить профилактические работы даже тогда, когда в бюджете будет недостаточно средств. Чиновники смогут узнать о проблемах раньше, и у них будет несколько недель или месяцев, чтобы исправить проблему».

Тестирование позволяет отслеживать состояние моста к изменениям погодных условий и дорожного движения. Например, он измерения как металл расширяется и сжимается при повышении и падении температуры. Кроме того, он может сравнить результаты тестирования касаемо этого металла в периоды, когда по мосту передвигаются большегрузы и легковые автомобили.

Как и в случае с обычной технологией измерения изношенности моста, переменные датчики измеряют структурную целостность моста, выражающуюся в таких данных как напряжение, вибрация, наклон, ускорение, деформация и растрескивание.

Серьезные проблемы более очевидны, их легче интерпретировать и подать сигнал о неисправности. На ранних стадиях проблемы еще плохо заметны, и их выявление может занять до нескольких дней, пока система не начнет работать в полную силу и не станет точно сообщать о структурной проблемой целостности.

Размер датчика – менее 5 миллиметров, и состоит он из четырех тонких, гибких слоев. Первый измеряет структурные параметры, второй – накапливает энергию, третий – передает данные, а наружный слой получает энергию из окружающего света и окружающих радиоволн.
 


Kalantari говорит, что датчики являются значительным улучшением существующей технологии:

• Никаких проводов, батарей или выделенного внешнего источника питания;
• Практически не требует обслуживания;
• Низкая стоимость;
• Простой и быстрый монтаж;
• Подходит как для новых, так и для уже действующих мостов.



22/09/2013, 11:09


Читайте также

CBR-тест подтвердил эффективность ПВХ-мембраны LOGICBASE компании ТЕХНОНИКОЛЬ для гидроизоляции подземных конструкций в укрепленных котлованах
Переезд в Кыргызстан из России: особенности и рекомендации
Архитектурное бюро Мера: индивидуальное проектирование домов
Европейка или СМЖ? Сравним!
ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила новинку – профилированную мембрану PLANTER Коттедж для частного домостроения

Товары компаний

Комментарии (1)