Ваш регион: Вудбридж

Забыли пароль?



Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года

Погодные условия в начале года были довольно мягкими, что обусловило рост объема продаж практически во всех странах региона. Однако хороший старт сменился значительным спадом продаж во втором и третьем квартале во всей Центральной и Восточной Европе. Напряженная геополитическая ситуация в  России и Украине также повлияла на продажи: объемы стабильно росли в первой половине года, однако, в начале третьего квартала началось ухудшение. Продажи Декёнинк в Польше остаются стабильными, наблюдается рост продаж в Чехии, Словакии и Венгрии.

 

Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck, отметил: «Для компании «Декёнинк» очень важно адаптироваться к меняющейся внешней среде. Мы инвестируем в мощности в растущих  регионах, в основном в Турции, США  и на развивающихся рынках. В то же время мы адаптируем структуру расходов и вкладываем средства в повышение эффективности производств  в Европе. В 2014 году мы приобрели бренд Pimapen («Пимапен») и завод на юге России, где производим оконный профиль бренда «Энвин» для российского рынка. Теперь Декёнинк является лидером на третьем по величине рынке ПВХ-окон и владеет тремя ведущими брендами в верхнем сегменте. В будущем это укрепит наши позиции на этом высоко конкурентном рынке. Украинский кризис оказал негативное влияние на российский рынок, однако сохраняется высокий потенциал в области нового строительства и ремонта. Мы убеждены, что наша стратегия «Инновации, экология, дизайн» была выбрана правильно: запуск инновационных программ, увеличение продуктивности и уменьшение структуры расходов сохранят маржу  компании на уровне и позволят сохранить стабильный рост чистой прибыли».

 

Говоря о ситуации на российском рынке, генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут подчеркнул: «Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, мы в целом довольны нашими результатами за 2014 год. Наш уровень снижения финансовых показателей гораздо ниже, чем в среднем по рынку ПВХ профилей в основном благодаря успешным продажам новой системы «Фаворит Спэйс». В любом случае, этот кризис мы рассматриваем для себя прежде всего, как «возможность», тем более, что теперь, мы можем предложить клиентам профиль в любой ценовой категории от эконом-класса «Энвин», до премиум-сегмента «Декёнинк». Кроме того, мы запустили производство ламинированного профиля, чтобы удовлетворить растущий спрос на цветные окна. Поэтому несмотря ни на что, мы с уверенностью смотрим в будущее».



12/03/2015, 03:03


Читайте также

Окна «Фаворит Спэйс» от концерна «Декёнинк» в программе «Ремонт по-честному»
Партнеру Deceuninck компании «Окна Компас» вручили «Знак качества»
Опубликован народный рейтинг магазинов сантехники Петербурга
Международная выставка GILF в Гучжэне состоится 30 октября – 3 ноября 2017 года
Совместный волонтёрский экологический выезд концерна «Декёнинк» и компании «ТЗСК»

Товары компаний

  • Фундамент Ф1,5х2,2-2 7/08/2013, 03:08 Составной фундамент Серия 3.407.1-144 Ф1,5х2,2-2 - П1,5х2,2 - 2200х1500х400 К2...

    1000 Р
  • Фундамент Ф2х3,5-4 7/08/2013, 07:08 Составной фундамент Серия 3.407.1-144 Ф2х3,5-4 П2х3,5 -3500х2000х500 К2,7-4А - 2780х800х400

    1000 Р

Комментарии (0)