Ваш регион: Вудбридж

Забыли пароль?



Концерн Deceuninck («Декёнинк») показал рост продаж на 18,1% по итогам первого полугодия 2015 года

Несмотря на слабое восстановление деятельности в сфере строительства в Европе, в первом полугодии 2015 года рост продаж концерна составил 18,1%, чистая прибыль концерна увеличилась до € 4.7 млн. Валовая прибыль Deceuninck выросла до 29.1% (за аналогичный период 2014 года: 27.4%). Также в этом году увеличился оборотный капитал: с € 124.6 млн на 21 декабря 2014 года до € 151.7 млн по состоянию на 30 июня 2015 года  (30 июня  2014 года он составлял € 113.3 млн).

 

Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck: «Улучшение результатов в первой половине 2015 года говорит о том, что «Декёнинк» находится на верном пути по реализации своих проектов и целей. Благодаря положительным сигналам на рынке Западной Европы, активной деятельности в США и стабилизирующейся ситуации с ценами на ПВХ, сегодня мы более оптимистично настроены, чем в начале года.  В первой половине 2015 наши объемы выросли на 4.0%. Мы остаемся осторожными в прогнозах на весь 2015 год. Деятельность в сфере нового строительства и ремонта в Европе все еще является низкой из-за слабой экономической обстановки. Поставки ПВХ вернулись в норму после преодоления всех форс-мажоров, однако цены на сырье достигли своего исторически рекордного уровня».

 

По словам Тома Дебуше, продажи в Центральной и Восточной Европе несколько снизились и составили  €65.4млн. Были отмечены двузначный рост в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии, стабилизация на рынке Германии (которые были связаны с успешной конкурентной борьбой) и некоторый спад на Российском рынке. Причина послдеднего – изменение общей картины рынков строительства и ремонта, девальвация рубля и экономические санкции. В то же время в Турции продажи выросли на 53% (благодаря продажам бренда Pimapen они составили составили  €92.4млн), в Западной Европе – на  5.5%и составили € 101.6млн(в первом полугодии 2014 года:€96.3млн). Продажи в США выросли на  42.4%и составили €52.7млн.

 

Также Том Дебуше отметил: «Мы уверены, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен сохранят маржу  компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли».

 

     

 



12/08/2015, 03:08


Читайте также

Компания Deceuninck стала титульным спонсором команды №1 в мире по велосипедному спорту
Окнами Deceuninck остеклили две московские школы
Истории успеха: "Удача — результат непрерывной работы!"
Zoomlion отмечает свое 26-летие технологическими достижениями и прорывами
Новое обучающее видео для партнеров по сборке и монтажу HS-порталов

Товары компаний

Комментарии (0)