Ваш регион: Вудбридж

Забыли пароль?



Использование автомобилей МАЗ в строительстве

В 1994 году на Минском автомобильном заводе стартовало серийное производство модели МАЗ-5516. Автомобиль задумывался как оборудование для интенсивных работ. Что же представляет собой этот самосвал?

 

Дизайн и возможности МАЗ-5516

 

Экстерьер машины отвечает классическим канонам и отличается лаконичностью. При изготовлении кабины используются высокотехнологичное оборудование и современные лакокрасочные составы, что гарантирует надежную защиту от коррозии.

У машины нет капота — ключевые агрегаты спрятаны под кабину.

Металлический бампер обеспечивает дополнительную защиту водителю.

Слепую зону удалось сократить благодаря увеличению обзора с помощью нескольких зеркал.

Длина кузова составляет 5 м, поэтому самосвалы МАЗ-5516 подходят для транспортировки крупногабаритных грузов.

У современных модификаций грузоподъемность на хорошем дорожном покрытии составляет 22-23 т.

 

Сфера применения самосвала

 

Автомобиль МАЗ-5516 широко используется на территории России и стран СНГ в следующих областях экономики:

  • Строительство — для доставки к объекту сухих и жидких грузов, насыпных стройматериалов.

  • Сельское хозяйство — при транспортировке урожая, удобрений, почвы и т. д.

  • ЖКХ — для вывоза мусора, транспортировки асфальта.

Выдающиеся технические характеристики вкупе с доступной стоимостью выделяют эту модель на фоне аналогов зарубежного и отечественного производства. Важным преимуществом данной марки является то, что автотехника МАЗ не требует сложного и дорогостоящего ремонта и обслуживания.

 

Эксплуатационные характеристики

 

В автомобилях МАЗ-5516 традиционно использовались двигатели ЯМЗ-238. Их мощность составляет 240-330 л. с. Последние версии авто снабжаются моторами ЯМЗ-6581 мощностью 400 л. с., соответствующими классу экологичности «Евро-3». Также благосклонную оценку потребителей заслужили немецкие двигатели Deutz мощностью 286 л. с. Они отличаются большей надежностью и длительным сроком службы, чем двигатели из Ярославля, но более прихотливы по части сервиса.

Авто управляется 5-ступенчатой МКПП, которая обеспечивает хорошую маневренность для машины данного класса.

Anchor Кузов представлен в задней и боковой модификации для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ. Его конфигурация подходит для перевозки негабаритных, жидких или сыпучих грузов. С начала нулевых покупателям опционально доступна функция подогрева борта. Поэтому машина пригодна для длительных перевозок жидких строительных смесей и раствора бетона в холодное время года.

Самосвал можно использовать в составе автопоезда.

Производитель позаботился о комфорте и безопасности водителя. Существует 2 версии кабины – без спальных мест, либо с 1-2 спальными полками. Пневматические амортизаторы под водительским местом обеспечивают комфортную посадку. Предусмотрена дополнительная шумоизоляция. Ремни безопасности фиксируются в 3 точках. Рулевая колонка и сиденье регулируются.

Сегодня купить МАЗ в Москве можно по цене от 1 900 000 до 2 400 00 руб. на новые модели. Подержанные автомобили в хорошем состоянии стоят от 400 000 руб.



ООО «Трак-Сервис»

г. Москва, ул. Комсомольская, д.5, стр.2, офис 7

+7 (495) 598-59-08

promo@maz-truck.ru

http://www.maz-truck.ru

 



5/06/2017, 03:06


Читайте также

«Декёнинк» провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»
Оконная система «Фаворит Спэйс» победила в номинации «Энергетическая эффективность» на выставке WorldBuild SPb
Окна от концерна Deceuninck в Казанском ЖК «Родина»
Компания «Лемакс» поддерживает тесные взаимоотношения с иностранными партнерами
Современные материалы для строительства зданий

Товары компаний

Комментарии (0)