Ваш регион: Уилмингтон

Забыли пароль?



Deceuninck награжден за лучшее корпоративное мероприятие



22 ноября в бизнес-центре «Белые сады» состоялась церемония награждения премии «Управление административными проектами», учрежденная Издательским домом «Административный директор». Это ежегодное мероприятие, в котором принимают участие административные менеджеры, представляя свои проекты в различных номинациях. По результатам двух общественных слушаний экспертный совет определил шорт-лист номинантов.

Ольга Цветова, административный директор ООО «Декёнинк РУС», представила проект «Музыкальная концепция сервиса зазвучала в “Декёнинк”» на номинацию «Лучшее корпоративное мероприятие». Проект был представлен на летнем выезде сотрудников в 2017 году. В нестандартную креативную концепцию командообразующего мероприятия лег барабанный круг, через который сотрудникам была презентована новая музыкальная концепция «7 нот сервиса в компании», основанная на ценностях концерна.

По отзывам сотрудников компании, это было лучшее корпоративное мероприятие за последние годы. Смысловая часть была «вшита» в канву развлекательного мероприятия, а сопровождение музыкантов-барабанщиков зарядило гостей сильными позитивными эмоциями. Благодаря нестандартному подходу проект вошел в тройку лучших на HR-конференции «Лучшие практики – 2017» в Санкт-Петербурге.

Награду ООО «Декёнинк Рус» получала Ольга Цветова, а вручали ее Светлана Алексеева, начальник административно-хозяйственного отдела Челябинского трубопрокатного завода, Екатерина Черняева, агентство «5 Звезд», и Наталья Мамонова, творческий-деловой клуб «Персонаж».

Ольга Цветова, административный директор ООО «Декёнинк РУС»:

– Для нас очень важно, что инновационным является не только наш продукт, но и внутренние процессы в компании. После мероприятия музыкальная концепция сервиса ожила и сейчас активно используется в оформлении внутреннего пространства и в различных процессах работы с персоналом – таких как отбор, адаптация, организация тематических мероприятий, различных внутренних конкурсов, выбор подарков и номинаций для сотрудников. В дополнение ко всем преимуществам проект получился достаточно бюджетным. Мы самостоятельно разрабатывали саму концепцию, искали и тщательно отбирали провайдеров, без привлечения посредников и агентств, так как для нас было важно лично донести смысловую составляющую концепции. Мы использовали инновационный подход – дизайн-мышление, благодаря чему получили результат и невероятную отдачу от сотрудников в виде положительных эмоций.



1/12/2018, 08:12


Читайте также

Deceuninck провел семинар в Леруа Мерлен в Санкт-Петербурге
Deceuninck примет участие в совместном предприятии с производителем алюминиевых оконных систем So Easy
Приглашаем на стенд DoorHan на выставке «Молочная и мясная индустрия 2019»
Назначен новый коммерческий директор Deceuninck
Окно «Фаворит Спэйс» от Deceuninck в «Квартирном вопросе»

Товары компаний

Комментарии (0)