Ваш регион: Сиэтл

Забыли пароль?



Эксперты Deceuninck отметили победителей конкурса ArchYouth-2019

 

Проект ArchYouth-2019 направлен на повышение уровня знаний будущих архитекторов в области энергоэффективного остекления. Он включает в себя серию обучающих семинаров, на которых студенты вместе с приглашенными экспертами разбираются в архитектурных стеклах, стеклопакетах, профильных системах. Полученные знания студенты закрепляют на практике – участвуют в закрытом конкурсе архитектурных проектов.

Так, например, один из обучающих семинаров проекта провел руководитель направления по развитию спецпроектов компании «Декёнинк» Лев Минуллин. В рамках темы «Светопрозрачные конструкции в современном частном и многоквартирном домостроении» он рассказал о причинах, по которым архитекторы выбирают энергосберегающие оконные системы Deceuninck при проектировании зданий и подробно остановился на особенностях строения ПВХ-профиля в зависимости от задач и функций, которые он должен выполнять.

Как отметил Константин Кухтов, руководитель отдела рекламы и PR компании SPGlass – организатора проекта: «Идея YouthinArchitecture, ArchYouth, родилась во время очередной экскурсии для студентов-архитекторов на завод «Пилкинтон Гласс».  Мы отметили, что на материаловедение в учебном плане архитектурных образовательных учреждений отводится очень мало времени. За время учебы студенты не успевают изучить и тем более научиться применять на практике современные технологии в области остекления, обеспечения комфорта и энергоэффективности зданий. Поэтому мы решили восполнить пробел с помощью ArchYouth, который является одновременно и образовательной программой, и конкурсом архитектурных проектов, и сообществом молодых архитекторов».

В этом сезоне к проекту ArchYouth присоединились 87 студентов архитектурных специальностей. В финал закрытого конкурса вышли 15 лучших проектов, разработанных студентами ГПБОУ «КАДР №26» и МАрхИ. Конкурс проводился в номинациях «Малоэтажный жилой дом», «Многоэтажный жилой дом», «Здание зального типа» и «Проект выпускника».

В номинации «Малоэтажный жилой дом» победу одержала Анна Данилина, представившая на суд жюри двухэтажный жилой дом в стиле минимализм с навесным стеклянным фасадом, создающим ощущение единения с природой. Главный приз в номинации «Многоэтажный жилой дом» достался Гаврилину Максиму. Многоэтажный жилой комплекс состоит из квартир-ячеек, соединенных галереей, - автор вдохновлялся знаменитым Домом Наркомфина Моисея Гинзбурга. Илья Метальников стал победителем в номинации «Здание зального типа», представив проект реконструкции заброшенных промышленных цехов завода по ремонту общественного транспорта, расположенного недалеко от Павелецкого вокзала, в выставочную галерею. Проект предусматривает создание стеклянного навеса между зданием и трансформаторной, образующего единое атриумное пространство. В номинации «Проект выпускника» победил студент 3 курса МАрхИ, выпускник ГПБОУ «КАДР №26» Владислав Пимонов, разработавший проект многоэтажного жилого здания с нетривиальным архитектурным обликом - хаотичное расположение стеклянных геометрических форм, имеющих в отражении различный оттенок. Финалисты и победители конкурса получили ценные призы и памятные подарки от группы компаний SPGlass, Schuеco, DeceuninckRUS и SPEECH.

Помимо архитектурных целей, все финалисты справились с самой сложной задачей: подобрали варианты остекления объектов с учетом природно-климатических условий и требований по энергоэффективности в предполагаемом месте строительства. По итогам они получили ценные призы и памятные подарки от спонсоров и членов жюри.

Фолькер Гут, генеральный директор «Декёнинк Рус», который в составе жюри выбирал победителей, отметил:

– При проектировании любых объектов одну из ключевых ролей играют материалы. Когда мы говорим о жилых зданиях, об их остеклении, принципиально важно понимать специфику конструкций – преимущества в зависимости от задач и функций. Такими знаниями будущие архитекторы и проектировщики должны обладать, чтобы идти в ногу со временем, учиться не на ошибках, а успехах. И мы рады стать «проводником» для молодых специалистов, они – наше будущее. Какими бы совершенными ни были наши разработки и продукты, принести пользу обществу они могут только в том случае, если будут правильно использованы – с учетом особенностей климата, потребностей клиентов. Мы искренне гордимся тем, что смогли внести вклад в этот просветительский проект, и уверены, что подобные начинания неоценимо важны для будущих архитекторов и отрасли в целом.

 


28/02/2019, 06:02


Читайте также

Зимнее утепление ППУ – трудоемко, но не менее эффективно
Продукты Gree активно осваивают европейский рынок
Deceuninck представил «Продукт для бизнеса» на оконном форуме ДНИ ОКНА В РОССИИ 2019
Концерн Deceuninck подвел финансовые итоги 2018 года
В 2019 году перспективы инженерно-строительной индустрии выглядят многообещающе

Товары компаний

Комментарии (0)