Забыли пароль?



Разработка системы учета тепла асфальтовых покрытий

Данный проект направлен на развитие системы сбора солнечной энергии, поглощаемой асфальтированными поверхностями. В настоящий момент, двухлетний проект возглавляет Campezo . Группа уделяет особое внимание контролю качества и развития научно-исследовательского проекта в рамках своей исследовательской лаборатории и лаборатории контроля качества, и в настоящее время это является одним из его ключевых проектов.
Система включает в себя сбор солнечной энергии, накопленной покрытием путем циркуляции жидкости через трубы, установленные ниже поверхности. Этот метод работает так же, как солнечный коллектор, встроенный в мостовую. Система может быть реализована для любого твердого покрытия, подвергаемого солнечному излучению, такого как дороги, тротуары, автостоянки, взлетно-посадочные полосы аэропорта и т.д. Поскольку в солнечные дни, асфальтированные поверхности могут нагреваться до 70 градусов, а также учитывая большую площадь поверхности, существует огромный потенциал для восстановления этой энергии.

Система может быть разработана для различных целей, например, использоваться в качестве солнечного коллектора, с большим потенциалом в строительной отрасли. Включение таких понятий, как аккумулирование тепла и тепловых насосов в развитой системе, накопленная солнечная энергия может быть использована в низкотемпературных действиях, таких как кондиционирование воздуха в зданиях, спортивных и развлекательных центрах, бассейнах и горячее водоснабжение. Другое потенциальное применение системы - его использование для поддержания температуры асфальта выше нуля в зимний период, что позволит предотвратить образование льда на дорогах. Помимо преимуществ для безопасности дорожного движения, это позволит уменьшить количество соли, используемой на дорогах для предотвращения скольжения.

Система позволит сократить потребление ископаемого топлива, а также выбросы парниковых газов в атмосферу и может быть использована в качестве возобновляемого источника энергии. Кроме того, затраты на содержание дорог снижаются, а температура поверхности дороги может поддерживаться на одном уровне и зимой и летом, тем самым уменьшая появление трещин и канавок на поверхности. Дополнительным преимуществом этой системы является сокращение тепла, исходящего от дорожных поверхностей, а избыточная тепловая энергия извлекается из поверхности.

Разработчики исследуют в тепловые и механические свойства системы с помощью экспериментального моделирования и измерений, с целью оптимизации конфигурации системы в зависимости от применения. Структурная устойчивость и термические свойства являются ключевыми аспектами при разработке системы. После строительства прототипа установки, производительности системы будут изучены дополнительно.



22/09/2013, 11:09


Читайте также

Продажа оборудования для систем отопления в Аквапоинт
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ и ООО «Русская Панель Групп» договорились о сотрудничестве
Девелопер Рябинский обещает снизить ставки по ипотеке всем клиентам «МИЦ»
СВАИ СМОТ И ОСПТ RELINE – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ С МОРОЗНЫМ ПУЧЕНИЕМ. ПОДТВЕРЖДЕНО В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Зимнее утепление ППУ – трудоемко, но не менее эффективно

Товары компаний

  • Светильник РСП-12В 20/08/2014, 03:08 НАЗНАЧЕНИЕ: Для общего освещения промышленных, складских и других помещений взрывоопасной зоны ...

    0 Р
  • Люк ревизионный под плитку "Слава" 8/09/2013, 03:09 Одним из лучших невидимых люков под плитку считается нажимной люк под плитку «Слава». Люк под пли...

    4000 Р

Комментарии (0)