Рекламную кампанию об уникальном шифере начинает «Хризотиловая Ассоциация»
НО «Хризотиловая Ассоциация» объявляет о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. Кампания призвана напомнить потребителям о существовании доступного и высокоэффективного материала, рассказать об эволюции продуктов на основе хризотилцемента, способствовать увеличению продаж шифера и других хризотилсодержащих изделий. Медиаплан рассчитан на весь 2016 год и включает в себя рекламу на телевидении, радио и в сети Интернет.
Рекламная кампания реализуется при поддержке маркетинг-бюро Либерти (Екатеринбург). Основным шагом в реализации разработанной программы стал запуск специализированного сайта шифер.рф. Уже сегодня портал стал единым «центром притяжения», в котором собрана вся информация о шифере от научных данных о его составе и конкурентных преимуществ до адресов и контактов непосредственных точек продаж хризотилцементных материалов.
Рекламная кампания на ТВ продолжится до августа 2016 года. Для трансляции на телевидении НО «Хризотиловая Ассоциация» разработала серию запоминающихся рекламных роликов, рассказывающих о выдающихся качествах материала. В течение года федеральная рекламная кампания будет дополнительно поддерживаться в различных регионах. Так, предполагается задействовать радио и рекламу в печатных СМИ.
Рекламные ролики представлены на канале НО «Хризотиловая Ассоциация» в YouTube:
Шифер против ударной волны
http://www.youtube.com/watch?v=YUBSDd8m4B0
Шифер vs Реактивный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=5oqAWTBzEGw
Тест на прочность. Шифер vs Калашников
http://www.youtube.com/watch?v=VoIUBYS7V-0
Дополнительная информация:
НО «Хризотиловая ассоциация»:
www.chrysotile.ru
Chrysotile TV:
www.youtube.com/user/ChrysotileTV
2/04/2016, 02:04
Рекламную кампанию об уникальном шифере начинает «Хризотиловая Ассоциация»
НО «Хризотиловая Ассоциация» объявляет о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. Кампания призвана напомнить потребителям о существовании доступного и высокоэффективного материала, рассказать об эволюции продуктов на основе хризотилцемента, способствовать увеличению продаж шифера и других хризотилсодержащих изделий. Медиаплан рассчитан на весь 2016 год и включает в себя рекламу на телевидении, радио и в сети Интернет.
Рекламная кампания реализуется при поддержке маркетинг-бюро Либерти (Екатеринбург). Основным шагом в реализации разработанной программы стал запуск специализированного сайта шифер.рф. Уже сегодня портал стал единым «центром притяжения», в котором собрана вся информация о шифере от научных данных о его составе и конкурентных преимуществ до адресов и контактов непосредственных точек продаж хризотилцементных материалов.
Рекламная кампания на ТВ продолжится до августа 2016 года. Для трансляции на телевидении НО «Хризотиловая Ассоциация» разработала серию запоминающихся рекламных роликов, рассказывающих о выдающихся качествах материала. В течение года федеральная рекламная кампания будет дополнительно поддерживаться в различных регионах. Так, предполагается задействовать радио и рекламу в печатных СМИ.
Рекламные ролики представлены на канале НО «Хризотиловая Ассоциация» в YouTube:
Шифер против ударной волны
http://www.youtube.com/watch?v=YUBSDd8m4B0
Шифер vs Реактивный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=5oqAWTBzEGw
Тест на прочность. Шифер vs Калашников
http://www.youtube.com/watch?v=VoIUBYS7V-0
Дополнительная информация:
НО «Хризотиловая ассоциация»:
www.chrysotile.ru
Chrysotile TV:
www.youtube.com/user/ChrysotileTV
2/04/2016, 02:04