Завершившаяся 8 апреля в столичном «Экспоцентре» 26-я международная отраслевая выставка «MosBuild – 2016» стала для торговой марки «Alleanza doors» очередным успешным этапом в продвижении на рынке: на протяжении четырех дней потенциальные заказчики из России и зарубежья демонстрировали реальный интерес к дверной продукции и дверному погонажу, производимому в цехах балабановского деревообрабатывающего комплекса.
О правильном выборе политики продвижения, выбранной специалистами «Alleanza doors», свидетельствует высокая посещаемость стенда (более тысячи человек за четыре дня), а также большое количество эффективных контактов с потенциальными заказчиками. За дни работы экспозиции с 5 по 8 апреля сотрудники, занятые на стенде, провели более 300 встреч с посетителями и потенциальными крупнооптовыми клиентами, около 230 контактов были задокументированы.
На стенде торговой марки «Alleanza doors» было представлено более тридцати новинок дверей и дверного погонажа, в том числе в абсолютно новых декорах, разработанных ведущими дизайнерскими бюро эксклюзивно для предприятия. Большой интерес общественности на выставке вызвала впервые представленная «новая классика» от «Alleanza doors» с ее обновленным дизайном и современными декорами на стекле, выполненными в технике глубокого химического травления, а также межкомнатные двери в экспериментальных декорах «Дуб Тристан», «Дуб коньячный» и другие.
Наибольшее количество потенциальных заказчиков заинтересовались презентованными на «MosBuild» моделями «присаженных» дверей с заводской врезкой под фурнитуру.
Подобный интерес характеризует грамотную политику компании, направленную на завоевание сегмента застройщиков – ряд контрактов на поставку «присаженных» дверей с партнерами из России, стран СНГ и ЕС уже заключены.
Отдельного интереса посетителей на выставке удостоился перспективный продукт от «Alleanza doors» - комплект «Doorbox», представляющий собой набор, состоящий из дверного полотна, телескопической коробки, наличников, врезанного замка и петель, крепежа и фурнитуры. «Doorbox» полностью адаптирован к беспроблемной самостоятельной установке без привлечения профессионалов и включает подробную инструкцию по сборке.
Внимание публики на стенде «Alleanzadoors» привлекли еще две новинки – дверное полотно высотой 215 мм и узкое дверное полотно шириной 400 мм, благодаря возможности установки в дверные проемы нестандартных размеров, а так же совместно с более широкими полотнами.
Стенд торговой марки «Alleanzadoors» заметно выделялся на фоне стендов компаний-конкурентов. Чаще других его посещали представители зарубежных компаний, что говорит о высокой востребованности продукции не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
По результатам выставки, продукция, производимая на одном из ведущих предприятий деревообрабатывающей промышленности, была удостоена сертификата организатора, согласно которому получила звание «Самый яркий дебют».
Более тысячи человек посетили стенд «Alleanzadoors» на международной выставке «MosBuild – 2016»
Завершившаяся 8 апреля в столичном «Экспоцентре» 26-я международная отраслевая выставка «MosBuild – 2016» стала для торговой марки «Alleanza doors» очередным успешным этапом в продвижении на рынке: на протяжении четырех дней потенциальные заказчики из России и зарубежья демонстрировали реальный интерес к дверной продукции и дверному погонажу, производимому в цехах балабановского деревообрабатывающего комплекса.
О правильном выборе политики продвижения, выбранной специалистами «Alleanza doors», свидетельствует высокая посещаемость стенда (более тысячи человек за четыре дня), а также большое количество эффективных контактов с потенциальными заказчиками. За дни работы экспозиции с 5 по 8 апреля сотрудники, занятые на стенде, провели более 300 встреч с посетителями и потенциальными крупнооптовыми клиентами, около 230 контактов были задокументированы.
На стенде торговой марки «Alleanza doors» было представлено более тридцати новинок дверей и дверного погонажа, в том числе в абсолютно новых декорах, разработанных ведущими дизайнерскими бюро эксклюзивно для предприятия. Большой интерес общественности на выставке вызвала впервые представленная «новая классика» от «Alleanza doors» с ее обновленным дизайном и современными декорами на стекле, выполненными в технике глубокого химического травления, а также межкомнатные двери в экспериментальных декорах «Дуб Тристан», «Дуб коньячный» и другие.
Наибольшее количество потенциальных заказчиков заинтересовались презентованными на «MosBuild» моделями «присаженных» дверей с заводской врезкой под фурнитуру.
Подобный интерес характеризует грамотную политику компании, направленную на завоевание сегмента застройщиков – ряд контрактов на поставку «присаженных» дверей с партнерами из России, стран СНГ и ЕС уже заключены.
Отдельного интереса посетителей на выставке удостоился перспективный продукт от «Alleanza doors» - комплект «Doorbox», представляющий собой набор, состоящий из дверного полотна, телескопической коробки, наличников, врезанного замка и петель, крепежа и фурнитуры. «Doorbox» полностью адаптирован к беспроблемной самостоятельной установке без привлечения профессионалов и включает подробную инструкцию по сборке.
Внимание публики на стенде «Alleanzadoors» привлекли еще две новинки – дверное полотно высотой 215 мм и узкое дверное полотно шириной 400 мм, благодаря возможности установки в дверные проемы нестандартных размеров, а так же совместно с более широкими полотнами.
Стенд торговой марки «Alleanzadoors» заметно выделялся на фоне стендов компаний-конкурентов. Чаще других его посещали представители зарубежных компаний, что говорит о высокой востребованности продукции не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
По результатам выставки, продукция, производимая на одном из ведущих предприятий деревообрабатывающей промышленности, была удостоена сертификата организатора, согласно которому получила звание «Самый яркий дебют».
20/04/2016, 01:04