Ваш регион: Феърфилд

Забыли пароль?

Более тысячи человек посетили стенд «Alleanzadoors» на международной выставке «MosBuild – 2016»

Завершившаяся 8 апреля в столичном «Экспоцентре» 26-я международная отраслевая выставка «MosBuild – 2016» стала для торговой марки «Alleanza doors» очередным успешным этапом в продвижении на рынке: на протяжении четырех дней потенциальные заказчики из России и зарубежья демонстрировали реальный интерес к дверной продукции и дверному погонажу, производимому в цехах балабановского деревообрабатывающего комплекса.

О правильном выборе политики продвижения, выбранной специалистами «Alleanza doors», свидетельствует высокая посещаемость стенда (более тысячи человек за четыре дня), а также большое количество эффективных контактов с потенциальными заказчиками. За дни работы экспозиции с 5 по 8 апреля сотрудники, занятые на стенде, провели более 300 встреч с посетителями и потенциальными крупнооптовыми клиентами, около  230 контактов были задокументированы.

На стенде торговой марки «Alleanza doors» было представлено более тридцати новинок дверей и дверного погонажа, в том числе в абсолютно новых декорах, разработанных ведущими дизайнерскими бюро эксклюзивно для предприятия. Большой интерес общественности на выставке вызвала впервые представленная «новая классика» от «Alleanza doors» с ее обновленным дизайном и современными декорами на стекле, выполненными в технике глубокого химического травления, а также межкомнатные двери в экспериментальных декорах «Дуб Тристан», «Дуб коньячный» и другие.

Наибольшее количество потенциальных заказчиков заинтересовались презентованными на «MosBuild» моделями «присаженных» дверей с заводской врезкой под фурнитуру.

Подобный интерес характеризует грамотную политику компании, направленную на завоевание сегмента застройщиков – ряд контрактов на поставку «присаженных» дверей с партнерами из России, стран СНГ и ЕС уже заключены.

Отдельного интереса посетителей на выставке удостоился перспективный продукт от «Alleanza doors»  - комплект «Doorbox», представляющий собой набор, состоящий из дверного полотна, телескопической коробки, наличников, врезанного замка и петель, крепежа и фурнитуры. «Doorbox» полностью адаптирован к беспроблемной самостоятельной установке без привлечения профессионалов и включает подробную инструкцию по сборке.

Внимание публики на стенде «Alleanzadoors» привлекли  еще две новинки – дверное полотно высотой 215 мм и узкое дверное полотно шириной 400 мм, благодаря возможности установки в дверные проемы нестандартных размеров, а так же совместно с более широкими полотнами.

Стенд торговой марки «Alleanzadoors» заметно выделялся на фоне стендов компаний-конкурентов. Чаще других его посещали представители зарубежных компаний, что говорит о высокой востребованности продукции не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

По результатам выставки, продукция, производимая на одном из ведущих предприятий деревообрабатывающей промышленности, была удостоена сертификата организатора, согласно которому получила звание «Самый яркий дебют».

 



20/04/2016, 01:04


Читайте также

Доброград Village признан открытием года по версии Национальной гостиничной премии
ЛР 6, ЛР 8 и ЛР 10 в максимальной комплектации
CBR-тест подтвердил эффективность ПВХ-мембраны LOGICBASE компании ТЕХНОНИКОЛЬ для гидроизоляции подземных конструкций в укрепленных котлованах
Переезд в Кыргызстан из России: особенности и рекомендации
ОЭЗ «Доброград-1» подвела итоги участия в менторской программе «Стартап-сезоны»

Товары компаний

Комментарии (1)