Ежегодная презентация продукции на внутренних и международных форумах является для компании эффективным инструментом продвижения собственных брендов на отечественном и зарубежном рынках.
Участие в завершившейся 25 ноября в столице международной профильной выставке «Мебель-2016» стало для АО «Плитспичпром» отправной точкой в выставочном марафоне сезона 2016-2017г.г.
В новом выставочном году балабановский деревообрабатывающий комбинат представит весь ассортимент производимой на предприятии продукции на крупнейших российских и международных выставках. Маркетинговые исследования, регулярно проводимые специалистами АО «Плитспичпром», доказывают высокую эффективность ежегодной презентации продукции профессиональному сообществу посредством участия в специализированных отраслевых мероприятиях. Выставочная деятельность прописана в маркетинговой стратегии компании – это не только способ «себя показать», но и отличная возможность для построения новых деловых связей и заключения крупных контрактов, а также площадка для непосредственного общения с розничными покупателями и более тщательного знакомства с целевой аудиторией.
Сегодня на предприятии выпускается множество наименований продукции: древесные, в том числе влагостойкие, плиты широкого спектра применения, межкомнатные двери и дверной погонаж (торговая марка «Alleanza doors»), деревянный погонаж и дома премиум-класса из клееного бруса (торговая марка «Доминант»). Все товары в текущем выставочном сезоне будут представлены на специализированных строительно-интерьерных и мебельных выставочных площадках в столице, регионах и за рубежом, таких как «MosBuild», «YugBuild», «Деревянный дом» и других.
Нестандартный подход специалистов АО «Плитспичпром» к оформлению стендов и презентации экспонируемых товаров, позволяют компании выделяться на фоне конкурентов, о чем свидетельствуют многочисленные дипломы и награды от организаторов и положительные отзывы в СМИ.
Ближайшим мероприятием, в котором АО «Плитспичпром» примет участие станет региональный строительный форум юга России.
Справочно: АО «Плитспичпром», основанное в середине прошлого века как небольшая спичечная фабрика, на сегодняшний момент представляет собой крупное многопрофильное предприятие, продукция которого широко востребована в России, странах СНГ, Европы и Азии. Компания официально признана стратегическим предприятием Калужского региона, активно взаимодействующим с государственными и муниципальными органами власти. На заводах компании производятся древесные плиты широкого спектра применения, пиломатериалы и деревянный погонаж, деревянные дома из клееного бруса, межкомнатные двери и дверной погонаж. Предприятие владеет несколькими торговыми марками, крупнейшие из которых - «Alleanza doors» и «Доминант».
АО «Плитспичпром» активно продвигает бренды на отечественном и зарубежном рынках
Ежегодная презентация продукции на внутренних и международных форумах является для компании эффективным инструментом продвижения собственных брендов на отечественном и зарубежном рынках.
Участие в завершившейся 25 ноября в столице международной профильной выставке «Мебель-2016» стало для АО «Плитспичпром» отправной точкой в выставочном марафоне сезона 2016-2017г.г.
В новом выставочном году балабановский деревообрабатывающий комбинат представит весь ассортимент производимой на предприятии продукции на крупнейших российских и международных выставках. Маркетинговые исследования, регулярно проводимые специалистами АО «Плитспичпром», доказывают высокую эффективность ежегодной презентации продукции профессиональному сообществу посредством участия в специализированных отраслевых мероприятиях. Выставочная деятельность прописана в маркетинговой стратегии компании – это не только способ «себя показать», но и отличная возможность для построения новых деловых связей и заключения крупных контрактов, а также площадка для непосредственного общения с розничными покупателями и более тщательного знакомства с целевой аудиторией.
Сегодня на предприятии выпускается множество наименований продукции: древесные, в том числе влагостойкие, плиты широкого спектра применения, межкомнатные двери и дверной погонаж (торговая марка «Alleanza doors»), деревянный погонаж и дома премиум-класса из клееного бруса (торговая марка «Доминант»). Все товары в текущем выставочном сезоне будут представлены на специализированных строительно-интерьерных и мебельных выставочных площадках в столице, регионах и за рубежом, таких как «MosBuild», «YugBuild», «Деревянный дом» и других.
Нестандартный подход специалистов АО «Плитспичпром» к оформлению стендов и презентации экспонируемых товаров, позволяют компании выделяться на фоне конкурентов, о чем свидетельствуют многочисленные дипломы и награды от организаторов и положительные отзывы в СМИ.
Ближайшим мероприятием, в котором АО «Плитспичпром» примет участие станет региональный строительный форум юга России.
Справочно: АО «Плитспичпром», основанное в середине прошлого века как небольшая спичечная фабрика, на сегодняшний момент представляет собой крупное многопрофильное предприятие, продукция которого широко востребована в России, странах СНГ, Европы и Азии. Компания официально признана стратегическим предприятием Калужского региона, активно взаимодействующим с государственными и муниципальными органами власти. На заводах компании производятся древесные плиты широкого спектра применения, пиломатериалы и деревянный погонаж, деревянные дома из клееного бруса, межкомнатные двери и дверной погонаж. Предприятие владеет несколькими торговыми марками, крупнейшие из которых - «Alleanza doors» и «Доминант».
2/12/2016, 09:12