Представители АО «Плитспичпром» отмечают рост продаж царговых дверей ТМ «Alleanza doors»
Специалисты отдела продаж «Alleanza doors» отмечают увеличение количества продаж новой клиенториентированной линейки межкомнатных дверей, разработанной весной текущего года с учетом актуальной экономической ситуации в стране.
Появление нового продукта в линейке предложений «Alleanza doors» позволило торговой марке найти новых покупателей в регионах России и за рубежом, упрочив, таким образом, свои позиции на рынке.
Детальная проработка продукта позволила максимально приблизить его по эксплуатационным и эстетическим характеристикам к дверям премиум-сегмента: полнотелое полотно, усиленный каркас, высококачественные облицовочные материалы и современный дизайн. При этом разработчикам удалось на порядок снизить стоимость новой модели, что стало гарантией совершения покупки даже для людей с невысоким уровнем доходов.
Повышенный спрос на новинку от «Alleanza doors» стал результатом грамотного комплексного подхода к организации процессов разработки, производства и продвижения антикризисного продукта.
Появление новой модели в линейке предложений «Alleanza doors» позволило АО «Плитпсичпром» выйти на новые рынки сбыта, в полной мере продемонстрировав потребителям возможность существования уникального предложения, принципиально отличающегося от продуктов конкурентов.
Справочно: Завод по производству межкомнатных дверей «Alleanza doors» оснащен инновационной деревообрабатывающей линией, которая была разработана и воплощена по индивидуальному заказу промышленной группы «Союз» европейскими специалистами. В производстве используется экологически чистое сырье, комплектующие и декоративные материалы известных брендов, по внешнему оформлению абсолютно идентичные натуральным. Лабораторные испытания дверей, проведенные на предприятии, подтверждают высочайшее качество изделий, а высокий уровень автоматизации позволяет добиться более низкой себестоимости готовых изделий.
7/12/2016, 07:12
Представители АО «Плитспичпром» отмечают рост продаж царговых дверей ТМ «Alleanza doors»
Специалисты отдела продаж «Alleanza doors» отмечают увеличение количества продаж новой клиенториентированной линейки межкомнатных дверей, разработанной весной текущего года с учетом актуальной экономической ситуации в стране.
Появление нового продукта в линейке предложений «Alleanza doors» позволило торговой марке найти новых покупателей в регионах России и за рубежом, упрочив, таким образом, свои позиции на рынке.
Детальная проработка продукта позволила максимально приблизить его по эксплуатационным и эстетическим характеристикам к дверям премиум-сегмента: полнотелое полотно, усиленный каркас, высококачественные облицовочные материалы и современный дизайн. При этом разработчикам удалось на порядок снизить стоимость новой модели, что стало гарантией совершения покупки даже для людей с невысоким уровнем доходов.
Повышенный спрос на новинку от «Alleanza doors» стал результатом грамотного комплексного подхода к организации процессов разработки, производства и продвижения антикризисного продукта.
Появление новой модели в линейке предложений «Alleanza doors» позволило АО «Плитпсичпром» выйти на новые рынки сбыта, в полной мере продемонстрировав потребителям возможность существования уникального предложения, принципиально отличающегося от продуктов конкурентов.
Справочно: Завод по производству межкомнатных дверей «Alleanza doors» оснащен инновационной деревообрабатывающей линией, которая была разработана и воплощена по индивидуальному заказу промышленной группы «Союз» европейскими специалистами. В производстве используется экологически чистое сырье, комплектующие и декоративные материалы известных брендов, по внешнему оформлению абсолютно идентичные натуральным. Лабораторные испытания дверей, проведенные на предприятии, подтверждают высочайшее качество изделий, а высокий уровень автоматизации позволяет добиться более низкой себестоимости готовых изделий.
7/12/2016, 07:12