2-я Международная выставка мебельных инноваций в Чэнду (International Furniture Innovation Fair (Chengdu) (IFIF)) завершила свою работу 29 ноября 2017 г. Это первая в Китае выставка мебельной отрасли с использованием Интернета вещей. Мероприятие объединило под одной крышей передовые мировые технологии IoT, маркетинговые платформы «Облачный город» и традиционную физическую экспозицию, продемонстрировав тем самым возможности широкого применения Интернета вещей для отслеживания, продаж, маркетинга и продвижения мебельной продукции. Выставка, проводившаяся в партнёрстве с платформой «Облачный город», обеспечила безупречную интеграцию онлайновых и офлайновых презентаций продуктов, а также представила экосистему мебельного IoT, доступную пользователям любых мобильных устройств. Внедрение и интеграция новых технологий оказало большое влияние на популяризацию китайской мебельной продукции на мировой арене.
2-я сессия IFIF имела колоссальный успех: пятидневное мероприятие посетили 321 000 профессиональных и частных гостей, а парковка выставки за это время пропустила свыше 72 000 транспортных средств. В ходе выставки были заключены контракты на общую сумму более 5,19 млрд. юаней (около 785 млн. долл. США). Эта сессия значительно обошла все предыдущую выставку как по количеству посетителей, так и по объёму товарооборота.
Мероприятие собрало свыше 2 000 ведущих производителей мебели из различных уголков земного шара. В число экспонентов выставки вошли Stylution, Serta, Lazboy, Cheers, Derruci, QuanYou и KUKA. В выставке приняли участие специалисты по закупкам из правительственных организаций, дизайнерских фирм, оптовых и розничных компаний. Наибольшее число покупателей приехало на мероприятие из Великобритании, США, Японии, Южной Кореи, Малайзии и Кыргызстана. Шесть павильонов выставки стали площадкой для презентаций, промоушн-кампаний, форумов и лекций.
Кроме предоставления платформы для продвижения мебельной, декоративной и сопутствующей продукции экспонентов 2-я сессия IFIF доказала свой статус в качестве плацдарма для технологических инноваций и продемонстрировала лидерские позиции в сфере интеллектуальной революции мебельного рынка. Создав модель инновационной IoT-выставки, мероприятие взяло на себя инициативу в ознакомлении отрасли с многочисленными вариантами применения мобильных технологий IoT Z-Code, а также с преимуществами маркетинговой платформы «Облачный город» для продвижения и продаж мебельной продукции, особенно с точки зрения интеграции с Интернетом вещей и в аспекте акцентирования качества продукции. Интегрированная маркетинговая платформ открыла экспонентам доступ к обширному спектру функций и возможностей, включая присвоение каждому продукту уникального, неповторяющегося кода, функции покупки по QR-коду в дополнение к рекламным возможностям, трейсингу и кросс-маркетингу, обеспечив синхронизацию интерактивных и реальных презентаций, а также синергию онлайн- и офлайн-ресурсов. Экспоненты получили возможность с лёгкостью идентифицировать потенциальных партнёров и заключать соглашения о сотрудничестве, что содействует расширению их присутствия на рынках западного Китая и позволяет эффективно контролировать расходы.
Во 2-й сессии IFIF приняли участие многочисленные мебельные бренды из китайских провинций Гуандун, Цзянси, Хунань, Хубэй и Шэньси. Производители продемонстрировали свою продукцию и провели личные встречи с профессиональными трейдерами из западных и центральных регионов Китая, многие из которых разместили заказы непосредственно в ходе выставки. Оргкомитет мероприятия предоставил покупателям субсидии на покрытие транспортных расходов и стоимости проживания, а также помощь в оформлении документации, связанной с процессом приобретения. Колоссальное число обычных потребителей, посетивших выставку с целью обустройства собственного дома или офиса, получили возможность приобрести желаемые товары по «заводским» ценам.
Выставка получила множество положительных отзывов со стороны руководства китайских филиалов и представительств мировых торгово-промышленных палат. По словам Дэниэла Миллера (DanielMiller), менеджера Китайско-британского бизнес-совета в Юго-западном Китае, внедрение инновационных технологий в рамках 2-й сесии IFIF, включая платформу "Облачный город" и Z-Code, - это отличная новость для зарубежных компаний. Подобное начинание поможет британским организациям быстрее выйти на китайский рынок.
В рамках мероприятия состоялись пресс-конференции таких знаменитых брендов, как DeRUCCI и Airland, в ходе которых компании анонсировали выпуск новых продуктов, заказы на которые стали поступать незамедлительно. Эти инициативы стали важным стимулом как для профессиональных трейдеров, так и для конечных потребителей. В ходе выставки состоялся и первый форум Kunpeng Scholarship Western Design Summit - мероприятие, привлёкшее обширное внимание со стороны участников и экспертов отрасли. Форум собрал передовых дизайнеров, обсудивших влияние изменений в стиле жизни на дизайн мебели.
Церемония награждения участников 2-й сессии IFIF состоялась 29 ноября. 10 самых популярных из 287 мебельных брендов были выбраны по результатам опроса 4 265 523 посетителей мероприятия.
В Чэнду с успехом завершилась международная выставка IFIF
13/12/2017, 07:12