Устойчивая конструкция, усиленная рама, быстрая переналадка – это лишь часть характеристик кантователя дорожных плит от завода «М-Конструктор». Переворот на 180 ̊ (из горизонтального положения в горизонтальное) нескольких типов железобетонных изделий – П 18.15 (2П 18.15.10), 1П 18.18, 1П 30.18 – делает его универсальным.
Конструктивно состоит из четырёх частей или узлов:
- Опорной рамы.
- Поворотной рамы.
- Мотор-редуктора.
- Электро-шкафа и электрооборудования.
Опорная рама является несущей для остальных частей кантователя и именно на нее ложится основная нагрузка, поэтому имеет большой запас прочности. На ней установлена поворотная рама, на которой расположены регулируемые перемычки, оснащённые зажимами и упорами для фиксации плит.
Управление кантователем продублировано и может выполняться с пульта или со щита управления, установленного, как и мотор-редуктор, вращающий изделие, на опорной раме. Ограничение угла поворота осуществляется при помощи концевых выключателей и ограничителя поворота. Вращение может осуществляться в любую сторону.
Такой конструктив и комплектация позволяет оперативно перейти к кантованию любого ЖБ изделия. Продолжим в следующих постах, остаемся на связи!

Кантователь дорожных плит: новинка от завода "М-Конструктор"
Устойчивая конструкция, усиленная рама, быстрая переналадка – это лишь часть характеристик кантователя дорожных плит от завода «М-Конструктор». Переворот на 180 ̊ (из горизонтального положения в горизонтальное) нескольких типов железобетонных изделий – П 18.15 (2П 18.15.10), 1П 18.18, 1П 30.18 – делает его универсальным.
Конструктивно состоит из четырёх частей или узлов:
Опорная рама является несущей для остальных частей кантователя и именно на нее ложится основная нагрузка, поэтому имеет большой запас прочности. На ней установлена поворотная рама, на которой расположены регулируемые перемычки, оснащённые зажимами и упорами для фиксации плит.
Управление кантователем продублировано и может выполняться с пульта или со щита управления, установленного, как и мотор-редуктор, вращающий изделие, на опорной раме. Ограничение угла поворота осуществляется при помощи концевых выключателей и ограничителя поворота. Вращение может осуществляться в любую сторону.
Такой конструктив и комплектация позволяет оперативно перейти к кантованию любого ЖБ изделия. Продолжим в следующих постах, остаемся на связи!
2 дня, 10 часов назад