Последние проекты завода «М-Конструктор», связанные с металлоформами для парапетных блоков «Нью-Джерси», отличались полной прокачкой – вибрация, обогрев, сэндвич панели, позволяя производить не только традиционные двух- или односторонние «Джерси», но и целые цепочки с концевыми или начальными блоками, которые их завершают или наоборот начинают при организации дорожных ограждений.
В текущем заказе тоже не обошлось без дополнительных опций. Это система вибрирования, построенная на вибраторах OLI MVE 1200. Установлены на специальные площадки по два с каждый стороны.
После уплотнения и созревания бетонной смеси снимаются кондукторы и балки, расположенные сверху на продольных бортах: первые – фиксируют сменные пустотообразователи дренажа, вторые – предусмотрены под установку рым-болтов. Потом раскрываются двери с отверстиями под специальные замки. Во избежание протечек бетонного молочка и сколов изделия при распалубке на дверях резиновые уплотнители. Финальная операция – извлечение блоков из формы, которая рассчитана на производство сразу двух ЖБИ.
Благодаря свой продуманной конструкции, дорожные ограждения, разработанные в штате Нью-Джерси, обрели популярность по всему миру, в том числе и в РФ. Так что смело можно сказать, что эти американцы уже получили постоянную российскую прописку, начиная с формования, которое происходит вверх основанием и требует переворота на 180 ̊. С этой задачей на отлично справляются кантователи «М-Конструктор».




Блок – американский, металлоформы – российские
Последние проекты завода «М-Конструктор», связанные с металлоформами для парапетных блоков «Нью-Джерси», отличались полной прокачкой – вибрация, обогрев, сэндвич панели, позволяя производить не только традиционные двух- или односторонние «Джерси», но и целые цепочки с концевыми или начальными блоками, которые их завершают или наоборот начинают при организации дорожных ограждений.
В текущем заказе тоже не обошлось без дополнительных опций. Это система вибрирования, построенная на вибраторах OLI MVE 1200. Установлены на специальные площадки по два с каждый стороны.
После уплотнения и созревания бетонной смеси снимаются кондукторы и балки, расположенные сверху на продольных бортах: первые – фиксируют сменные пустотообразователи дренажа, вторые – предусмотрены под установку рым-болтов. Потом раскрываются двери с отверстиями под специальные замки. Во избежание протечек бетонного молочка и сколов изделия при распалубке на дверях резиновые уплотнители. Финальная операция – извлечение блоков из формы, которая рассчитана на производство сразу двух ЖБИ.
Благодаря свой продуманной конструкции, дорожные ограждения, разработанные в штате Нью-Джерси, обрели популярность по всему миру, в том числе и в РФ. Так что смело можно сказать, что эти американцы уже получили постоянную российскую прописку, начиная с формования, которое происходит вверх основанием и требует переворота на 180 ̊. С этой задачей на отлично справляются кантователи «М-Конструктор».
4 часа, 10 минут назад