Реконструкции подвергнутся все развязки «клеверного» типа на Московской кольцевой автодороге
В 2014 г. будет полностью завершена реконструкция 5 транспортных развязок на МКАД. О таких планах заявил и.о. руководителя Департамента столицы А. Бочкарев. По словам чиновника, развязки «клеверного» типа будут иметь направленные съезды, которые позволят успешно справляться с транспортным потоком. На данный момент реконструируемые объекты обладают недостаточной пропускной способностью, что затрудняет движение транспорта и приводит к образованию «пробок».
Первыми претерпевают изменения развязки на пересечениях МКАД и волгоградского пр., Можайского и Дмитровского шоссе, Бусоновская и Молодогвардейская развязки. Чиновник рассказал о том, что эти развязки были построены еще в 90-е годы, и ныне просто не способны справляться с постоянно растущим потоком транспорта. Для решения злободневного вопроса о ликвидации «пробок» на московских дорогах было принято решение о трансформации кольцевой в развязки с направленными съездами. А. Бочкарев уточнил, что современные дороги реконструкции не подлежат, так как в этом нет необходимости. Так, например, пересечение МКАД и Ярославского шоссе не нуждается в каких-либо трансформациях.
В данный момент активно ведется реконструкция пересечение МКАД и Мичуринского пр. и ул. Подольских Курсантов. Уже сегодня можно судить о полезности реализации этого проекта на примере построенных направленных эстакад на МКАД и Ленинградском шоссе. Успешное проведение реконструктивных работ и высокая эффективность нововведений позволяет городским властям с уверенностью приниматься за трансформирование следующих развязок. В планах подобные работы на пересечениях МКАД с Ленинским пр, ул. Профсоюзной, Каширским шоссе, Рязанским пр. и Щелковским шоссе. у москвичей есть все основания в скором времени ожидать исчезновения пробок.
26/08/2013, 11:08
Реконструкции подвергнутся все развязки «клеверного» типа на Московской кольцевой автодороге
Первыми претерпевают изменения развязки на пересечениях МКАД и волгоградского пр., Можайского и Дмитровского шоссе, Бусоновская и Молодогвардейская развязки. Чиновник рассказал о том, что эти развязки были построены еще в 90-е годы, и ныне просто не способны справляться с постоянно растущим потоком транспорта. Для решения злободневного вопроса о ликвидации «пробок» на московских дорогах было принято решение о трансформации кольцевой в развязки с направленными съездами. А. Бочкарев уточнил, что современные дороги реконструкции не подлежат, так как в этом нет необходимости. Так, например, пересечение МКАД и Ярославского шоссе не нуждается в каких-либо трансформациях.
В данный момент активно ведется реконструкция пересечение МКАД и Мичуринского пр. и ул. Подольских Курсантов. Уже сегодня можно судить о полезности реализации этого проекта на примере построенных направленных эстакад на МКАД и Ленинградском шоссе. Успешное проведение реконструктивных работ и высокая эффективность нововведений позволяет городским властям с уверенностью приниматься за трансформирование следующих развязок. В планах подобные работы на пересечениях МКАД с Ленинским пр, ул. Профсоюзной, Каширским шоссе, Рязанским пр. и Щелковским шоссе. у москвичей есть все основания в скором времени ожидать исчезновения пробок.
26/08/2013, 11:08