Ваш регион: Кембридж

Забыли пароль?

Надежная балка подкрановая – уверенность в подъемной технике

Среди большого разнообразия железобетонных конструкций можно выделить подкрановые балки. Представляют собой оригинальное, качественное железобетонное изделие, предназначенное для создания основы рельсовых путей для подъемной строительной техники. Конструкции подкрановых балок имеет свои разновидности.
 


В зависимости от габаритов и массы крана можно выделить две основные группы балок:
 
  • железобетонные сборные – при массе крана до 32 тонн;
  • стальные.

Последние используются для массивных кранов, весом более 32 тон, шагом колонн более 12 метров и с тяжелым режимом работы. Рассмотрим подробные особенности каждого вида балок.

Подкрановые балки железобетонные

Балки из железобетона наиболее применимые в случае легкого режима работы и относительного небольшой массы крана. Изготавливаются из тяжелого бетона высоких марок до B50. Учитывая, какие сильные нагрузки испытывают подкрановые балки, при производстве обязательно производят предварительное армирование с напряжением. Обычно сначала натягивают арматуру в виде сетки стальных прутов высокого класса прочности, а потом заливают бетон. И только при достижении примерно 70% от заданной прочности, арматуру обрезают от основы.

Выделяют разрезные и сплошные подкрановые балки из железобетона. Чаще применяют разрезные балки, так как их удобнее монтировать. Неразрезные балки позволяют сэкономить на арматуре. Также в зависимости от расположения подразделяют крайние и средние подкрановые балки. Обычно они изготавливаются одинаковой длины и отличаются только наличием определенных креплений для удобства монтажа.

Установка железобетонных подкрановых балок

Поперечное сечение подкрановой балки представляет собой тавр. Нижней основой балки опираются на колонны прямоугольного сечения. Монтаж балок происходит «на весу» с помощью крана. Сначала производится предварительная укладка, а затем окончательное закрепление. Надежность крепежа обеспечивается сварной конструкцией стальных элементов балок и опорных колонн. Стыки между разрезными балками заполняются раствором бетона марки не меньше B15. Учитывается напряжение, которое будут испытывать балки при торможении крана. После окончательного закрепления производят монтаж рельсового пути. В зависимости от производителя рельсы и крепеж могут поставляться совместно с балками, а могут не идти в комплекте. Для упругости и увеличения службы рельс, при монтаже под них подкладывают специальные прокладки. Между собой рельсы соединяют при помощи сварки. На концах рельсового пути обязательно используют упоры, для предотвращения ударов краном по зданию.
 


Отдельно следует отметить подкрановые балки стальные, которые используют для массивных кранов, работающих в тяжелых режимах. Среди них также производят деление на разрезные и неразрезные. Первые более удобны в монтаже, а неразрезные более надежны, но имеют большой вес и сложности при монтаже. Поперечное сечение стальной балки представляет собой двутавр с усилением верхней части.
 

балка подкрановая



2/12/2013, 06:12


Читайте также

Как выбрать автокран МАЗ?
Упоры для сотен струн
Как выбрать спецодежду: Полное руководство
Российский бренд строительного оборудования KEDASA повышает производительность труда до 30 %
Конструкционные особенности двухэтажных зданий из металлоконструкций и сэндвич-панелей

Товары компаний

Комментарии (2)