Услуги по установке и обслуживанию домофонов
Дом – это крепость, где должно быть спокойно и легко. Чтобы в подъезд было не страшно заходить, чтобы можно было бесконечно наслаждаться чистотой и уютом, необходимо установить домофон.
Домофон – уникальное электронное устройство, которое обеспечивает должную безопасность жилых, офисных помещений. Домофон позволяет разрешать или запрещать доступ в помещение. Без непосредственного контакта с лицом, осуществляется соответствующий выбор.
Виды домофонов:
1. Устройства для одного абонента. Устанавливается чаще всего пред воротами частного дома.
2. Домофон для нескольких абонентов. Устанавливается на подъездах многоквартирных домов.
3. Домофон с аудиоустройством.
4. Домофон с опцией видео. Помимо голосовой связи, появляется возможность видеть собеседника.
Домофоны достаточно популярны. Установка устройства – обычное явление.
Порядок установки домофона:
1. На общем собрании жильцов должно быть обязательно принято решение по поводу установки домофона, а затем о дальнейшем его обслуживании, оговаривается плата, которая будет взиматься с каждой квартиры. Решение жильцов лучше всего оформить протоколом, к протоколу прилагаются все личные данные жильцов, особые пояснения и пожелания. Выбирается тип оборудования, которое будет устанавливаться.
2. Заключается договор с организацией на проведение работ. Договор необходимо заключать между выбранной организацией и старшим по дому, который назначается также на общем собрании. В договоре указываются: сроки проведения работ, общая стоимость установки, период и порядок оплаты оказанных услуг, а также указывается гарантийный срок (оптимальный вариант – гарантия один год).
3. Вывешивается объявление о начале проведения монтажных работ. Монтаж системы начинается с установки трубок (переговорных устройств). Трубки начинают устанавливать сначала квартирам, которые находятся на верхних этажах. Протягивается линейная магистраль по каналам кабеля сверху вниз. В этот момент на производстве изготавливается металлическая дверь. Когда в квартирах установят переговорные устройства, раздадут комплекты ключей, производится монтаж двери, основного оборудования, происходит подключение всей системы к электрической сети.
4. Производится прием выполненных работ, на приеме присутствует не только старший по дому, но и представитель организации. По результатам проверки подписывается акт приемки.
Подключение системы к электрическим сетям производят электрики, которые обслуживают данный дом. Если жильцы квартир не могут присутствовать на момент проведения монтажных работ, то составляется специальная заявка, и монтаж производится в индивидуальном порядке.
Техническое обслуживание домофонов заключается в следующем:
1. Восстановление утраченных деталей в системе.
2. Регулировка скорости закрытия двери.
3. Регулировка зазора замка.
4. Замена или ремонт кнопки выхода из подъезда.
5. Восстановление работоспособности двери и ее механизмов.
6. Устранение любых неполадок, которые мешают полноценной работе системы.
Техническое обслуживание домофонов производится в короткие сроки, специалисты гарантируют высокое качество проводимых работ.
Работа домофона контролируется диспетчерской службой жилищного предприятия, которая, в свою очередь, в последующем направляет заявку в организацию, которая осуществляет обслуживание данной системы. Плата за обслуживание электронного устройства включается в лицевой счет каждого владельца квартиры. Размер платежа зависит от тарифов, которые существуют в данный период времени.
Не стоит забывать о том, что установка домофона – главная составляющая комфортной жизни, надежная система безопасности, гарантия долгого и спокойного существования!
4/12/2013, 01:12
Услуги по установке и обслуживанию домофонов
Домофон – уникальное электронное устройство, которое обеспечивает должную безопасность жилых, офисных помещений. Домофон позволяет разрешать или запрещать доступ в помещение. Без непосредственного контакта с лицом, осуществляется соответствующий выбор.
Виды домофонов:
1. Устройства для одного абонента. Устанавливается чаще всего пред воротами частного дома.
2. Домофон для нескольких абонентов. Устанавливается на подъездах многоквартирных домов.
3. Домофон с аудиоустройством.
4. Домофон с опцией видео. Помимо голосовой связи, появляется возможность видеть собеседника.
Домофоны достаточно популярны. Установка устройства – обычное явление.
Порядок установки домофона:
1. На общем собрании жильцов должно быть обязательно принято решение по поводу установки домофона, а затем о дальнейшем его обслуживании, оговаривается плата, которая будет взиматься с каждой квартиры. Решение жильцов лучше всего оформить протоколом, к протоколу прилагаются все личные данные жильцов, особые пояснения и пожелания. Выбирается тип оборудования, которое будет устанавливаться.
2. Заключается договор с организацией на проведение работ. Договор необходимо заключать между выбранной организацией и старшим по дому, который назначается также на общем собрании. В договоре указываются: сроки проведения работ, общая стоимость установки, период и порядок оплаты оказанных услуг, а также указывается гарантийный срок (оптимальный вариант – гарантия один год).
3. Вывешивается объявление о начале проведения монтажных работ. Монтаж системы начинается с установки трубок (переговорных устройств). Трубки начинают устанавливать сначала квартирам, которые находятся на верхних этажах. Протягивается линейная магистраль по каналам кабеля сверху вниз. В этот момент на производстве изготавливается металлическая дверь. Когда в квартирах установят переговорные устройства, раздадут комплекты ключей, производится монтаж двери, основного оборудования, происходит подключение всей системы к электрической сети.
4. Производится прием выполненных работ, на приеме присутствует не только старший по дому, но и представитель организации. По результатам проверки подписывается акт приемки.
Подключение системы к электрическим сетям производят электрики, которые обслуживают данный дом. Если жильцы квартир не могут присутствовать на момент проведения монтажных работ, то составляется специальная заявка, и монтаж производится в индивидуальном порядке.
Техническое обслуживание домофонов заключается в следующем:
1. Восстановление утраченных деталей в системе.
2. Регулировка скорости закрытия двери.
3. Регулировка зазора замка.
4. Замена или ремонт кнопки выхода из подъезда.
5. Восстановление работоспособности двери и ее механизмов.
6. Устранение любых неполадок, которые мешают полноценной работе системы.
Техническое обслуживание домофонов производится в короткие сроки, специалисты гарантируют высокое качество проводимых работ.
Работа домофона контролируется диспетчерской службой жилищного предприятия, которая, в свою очередь, в последующем направляет заявку в организацию, которая осуществляет обслуживание данной системы. Плата за обслуживание электронного устройства включается в лицевой счет каждого владельца квартиры. Размер платежа зависит от тарифов, которые существуют в данный период времени.
Не стоит забывать о том, что установка домофона – главная составляющая комфортной жизни, надежная система безопасности, гарантия долгого и спокойного существования!
4/12/2013, 01:12