Deceuninck совместно с компанией «Интерстрой» провели конференцию для дилеров Саратовской и Пензенской областей
Конференция для дилеров оконного рынка была организована международным концерном Deceuninck совместно с его партнёром – компанией «Интерстрой». Программа конференции была посвящена особенностям современного информационного пространства и тенденциям развития цифровых технологий.
Спикеры – ведущие эксперты рынка, сотрудники компаний-организаторов, рассказали дилерам Саратовской и Пензенской областей о компетенциях в своих профессиональных сферах. Так Роман Жирушкин поделился опытом в сфере интернет-маркетинга. Его выступление было посвящено теме «Продажи через Интернет. Быть или…». В своей профессиональной деятельности Роман специализируется на построении маркетинговых стратегий продвижения и увеличении конверсии и эффективности уже существующих стратегий.
Эксперт технологии продаж Андрей Куршубадзе поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.
Тема выступления Алсу Гареевой, директора филиала «Александрийские двери» (г. Уфа), «Мой коллектив – лучший “инструмент продаж”» была посвящена тому, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя.
Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису и развитию Deceuninck, рассказал партнерам о взгляде концерна на современные инструменты коммуникаций, продаж и маркетинга. Особое внимание он уделил особенностям цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес, эмоциональному аспекту коммуникаций в эпоху информационного шума, и тому, как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.
Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:
– Это уже второй наш семинар, который направлен на укрепление отношений с партнерами и дилерами. Посредством этой встречи мы поделились с ними инструментами, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. Мы искренне верим, что подобный формат взаимодействия крайне благотворно влияет на эффективность нашей совместной работы, а обратная связь, полученная в рамках подобных мероприятий, подтверждает нашу уверенность.
По окончании мероприятия гостей ждал розыгрыш призов и фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов.
Компания «Интерстрой», является партнером Deceuninck на рынке Саратова. Компания имеет 14-летний опыт работы с ПВХ-изделиями и обладает самым современным оборудованием, которое позволяет полностью автоматизировать производство и выпускать продукцию безупречного качества. Производственные темпы достигают 250 единиц продукции за одну рабочую смену, а срок изготовления стандартных конструкций даже в сезон составляет 4 рабочих дня.
29/06/2018, 09:06
Deceuninck совместно с компанией «Интерстрой» провели конференцию для дилеров Саратовской и Пензенской областей
Конференция для дилеров оконного рынка была организована международным концерном Deceuninck совместно с его партнёром – компанией «Интерстрой». Программа конференции была посвящена особенностям современного информационного пространства и тенденциям развития цифровых технологий.
Спикеры – ведущие эксперты рынка, сотрудники компаний-организаторов, рассказали дилерам Саратовской и Пензенской областей о компетенциях в своих профессиональных сферах. Так Роман Жирушкин поделился опытом в сфере интернет-маркетинга. Его выступление было посвящено теме «Продажи через Интернет. Быть или…». В своей профессиональной деятельности Роман специализируется на построении маркетинговых стратегий продвижения и увеличении конверсии и эффективности уже существующих стратегий.
Эксперт технологии продаж Андрей Куршубадзе поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.
Тема выступления Алсу Гареевой, директора филиала «Александрийские двери» (г. Уфа), «Мой коллектив – лучший “инструмент продаж”» была посвящена тому, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя.
Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису и развитию Deceuninck, рассказал партнерам о взгляде концерна на современные инструменты коммуникаций, продаж и маркетинга. Особое внимание он уделил особенностям цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес, эмоциональному аспекту коммуникаций в эпоху информационного шума, и тому, как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.
Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:
– Это уже второй наш семинар, который направлен на укрепление отношений с партнерами и дилерами. Посредством этой встречи мы поделились с ними инструментами, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. Мы искренне верим, что подобный формат взаимодействия крайне благотворно влияет на эффективность нашей совместной работы, а обратная связь, полученная в рамках подобных мероприятий, подтверждает нашу уверенность.
По окончании мероприятия гостей ждал розыгрыш призов и фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов.
29/06/2018, 09:06